«Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе: направление и формы работы учителя и учащихся» 02.11.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Advertisements

Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Слово предоставляется… Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
1 Ж З И Р С Т Щ Ы Ь Э Ю Я Г Д Е Н О П Ц Ч Ш А Б В К Л М У Ф Х 4984.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Инструмент педагога и психолога Инструмент получения (тесты) и накопления психолого – медико – педагогического опыта (базы данных, информационные порталы,
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко.
Транксрипт:

«Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе: направление и формы работы учителя и учащихся»

Внедрение новых информационных технологий (НИТ)

Запуск персонального компьютера. Использование базовых возможностей операционной системы. Использование текстового редактора. Использование графических редакторов. Подключение к компьютерной сети. Компьютерная коммуникация. Использование Интернета для поиска ресурсов. Использование динамических (электронных) таблиц для моделирования экономических процессов и финансовых ситуаций. Использование баз данных. Использование документации для освоения новых инструментов.

Программно-методический комплекс

Владение компьютером

Работа секций Ларионова Е.В. 213 каб. Применение электронной доски на уроках и внеклассной работе – Золотухина С.Н. 215 каб. Создаем презентацию (1 группа) Александрова С.В. 216 каб. Создаем презентацию (2 группа) Зинатулина О.В. Актовый зал Работа в сети Интернет в подготовке к уроку