У меня проблема! Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования. Сломалась машинка Как починить игрушку?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Advertisements

Помогает.
1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим.
ПростыеСложные
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
От легкого к сложному.
Дымковская игрушка Наши работы.
Техника, помогающая людям.
Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»
МЯГКАЯ ИГРУШКА. ВЕДЁРКО МАШИНКИ КЕГЛИ КОНСТРУКТОР.
Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Из жизни 5 в класса. Первым делом мы решили подкрепиться !
1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM.
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Стартовая презентация учителя.. «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто». «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто»..
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполняла ученица 7 а класса МОУ СОШ с.Балтай Балтайского района Саратовской области Макарова Наталья Руководитель проекта Медведева.
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
Москва, 2006 г.1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM.
Сложная функция. Производная сложной функции.. Рассмотрим функции Внешняя функция Внутренняя функция.
Транксрипт:

У меня проблема! Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования. Сломалась машинка Как починить игрушку?

Решаем проблему 1. Что… 2. Какие… 3. В какой последовательности … 5. Оцениваем … сломалось? материалы и инструменты понадобятся? работать? результат. 4. Действуем…

Решаем проблему 1. Что… 2. Какие… 3. В какой последовательности … 5. Оцениваем … сломалось? материалы и инструменты понадобятся? работать? результат. 4. Действуем…

Какую проблему нужно решить, чтобы помочь художнику?