Задания Как называется наука о языке? Как называется наука, изучающая историческое прошлое по памятникам материальной культуры? Как называется наука,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Индоевропейцы VI – IV тыс. до н. э. Балтославянские индоевропейские племена IV тыс. лет назад Балты, славяне. V век до н. э.
Advertisements

6 класс Повесть временных лет, ХII век «…и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а.
Восточные славяне ИСТОРИЯ РОССИИ 6 КЛАСС Разработал: Соломатина Л.А. МБОУ Анопинская СОШ.
Презентация по истории на тему: Восточные славяне Выполнила: Кузьмина И.М., учитель истории и ИКН МОУ «Нурумбальская СОШ»
Ц ЕЛЬ УРОКА Сформировать представление о происхождении и расселении восточных славян на территории нашей страны, их занятиях, верованиях, образе жизни,
ЗДРАВСТВУЙТЕ,РЕБЯТА! Сегодня актированный день и урок пройдет в дистанционной форме. 1.Откройте пожалуйста учебники на странице параграф 1, внимательно.
Происхождение и расселение восточных славян Д/З: § 1, читать, вопросы 2, 4, 5, пересказ, Р/Т 2,4,6.
Восточные славяне в древности. Учебный материал по истории России 10 класс.
Вот повесть минувших лет. Повесть временных лет. «…По многим временам осели славяне по Днепру, где ныне Венгерская земля и Болгарская, и от тех славян.
Портрет славянина Презентация к уроку окружающего мира. Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
ДРЕВНЯЯ РУСЬ ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДРЕВНОСТИ. План урока: 1.Происхождение и расселение славян. 2. Занятие славян. 3. Быт и нравы славян. 4. Духовный мир.
По истории России Щицына Галина Александровна Зав. Библиотекой МУ ЦРО.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Ход урока: 1.Проверка Д/З (тест, карточки) 2.Изучения нового материала: Происхождение и расселение восточных славян; Занятия восточных славян; Внешний.
Исследовать быт, занятия, верования восточных славян.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Транксрипт:

Задания Как называется наука о языке? Как называется наука, изучающая историческое прошлое по памятникам материальной культуры? Как называется наука, изучающая народное творчество? Какие исторические источники вы знаете?

Проверь себя Лингвистика Археология Фольклористика Исторические источники письменные вещественные устные художественные

Критерии оценки 1- ошибка – оценка «5» 2 - ошибки – оценка «4» 3 - ошибки – оценка «3» 4 и более ошибок – оценка «2»

Цель урока: Представив себя в роли путешественников, познакомиться с древними славянами и их достижениями.

Расселение славян

План : Происхождение и расселение восточных славян. 2. Занятия славян. 3. Верования. 4. Быт и нравы. 5. Управление.

Повесть временных лет, ХII век «…и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а ещё другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, которая впадает в Двину и именуется Полота. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, прозвались своим именем – славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ…»

Земледелие СкотоводствоОхота Рыболовство БортничествоРемесло Торговля

Система земледелия: Подсечно-огневая Переложная Выращивали: рожь ячмень пшеницу овёс просо горох репу редьку чеснок капусту лук лён коноплю 1-й год яровыепар 2-й год парозимые Орудия труда секира – железный топор Борона- суковатка Плуг с лемехом соха

На кого охотились? Лось КабанОлень МедведьЛисица КуницаБелка Бобёр

Ремесло Скорняжное дело Ткачество Плотничество Кузнечное дело Гончарное дело

вывозили Пушнина ВоскМёд Булатные мечи ввозили Оружие ТканиФрукты Вина

«V» - Я это знал! «+» - Это для меня новое!

Физминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Древние славяне Реконструкция М.М. Герасимова

Славянский посёлок Реконструкция

Домашнее задание: Прочитать параграф 1. Выписать и выучить новые понятия. составить экскурсию в прошлое, а именно составить экспозицию из рисунков и сочинить текст для экскурсовода.