Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития школы в 2006- 2007 учебном году /первый год/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития в учебном году (второй год)
Advertisements

Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития в учебном году (третий год)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
От школы знаний – к школе жизни. К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Транксрипт:

Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития школы в учебном году /первый год/

Цель конференции: подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный год; определение положительных результатов работы; выявление затруднений, нерешенных проблем; определение приоритетных направлений развития школы для дальнейшей реализации

Тема работы школы «Формирование диалогического опыта личности как способа ее духовно-нравственного становления»

ЦЕЛЬ: Создание диалогической образовательной среды – условий для формирования диалогического опыта личности

Тема года «Образовательная среда школы личностно развивающего диалога» Задачи: теоретически осваивать тему; разработать модель школы личностно развивающего диалога; определить образы выпускника и педагога школы личностно развивающего диалога; провести внутреннюю экспертизу готовности школы к инновационной деятельности.

Что сделано за год ? Выявлен интерес педагогов к новой методической теме школы Проведен педагогический совет по утверждению Программы развития на годы и КЦП ее реализации

Созданы учебно-методические кафедры; Проведены занятия проблемного теоретического семинара «Педагогика диалога»; Разработаны: модель школы личностно развивающего диалога; образ выпускника школы личностно развивающего диалога; образ педагога школы личностно развивающего диалога; Организовано изучение теоретических знаний на заседаниях кафедр и посредством самообразования педагогов. Что сделано за год ?

Уровни готовности педагогов к диалогу 74% 26%

Использование современных образовательных технологий

Направленность личности учащихся 1-4 классов

Уровни развития коммуникативных способностей учащихся 5 – 8 классов

Уровни готовности учащихся к диалогу (9 – 11 классы)

Учебно – методические кафедры Миссия кафедры теоретико – методическая подготовка педагогов к овладению технологией диалога; наиболее полное раскрытие личностных качеств и профессиональных способностей каждого педагога.

Самые результативные учителя года п/п Фамилия, имя, отчество учителя Общее количество баллов 1. Шатилова Н.Ю Черкашина А.Ж Торопова Е.В Петрова Е.М Гузей Н.В Мосинцева М.В Жильцова Н.Н Трифонова Т.А Борисенко Т.Г Лазаренко Н.Н.205

Тема года «Образовательная среда школы личностно развивающего диалога» Задачи: теоретически осваивать тему; разработать модель школы личностно развивающего диалога; определить образы выпускника и педагога школы личностно развивающего диалога; провести внутреннюю экспертизу готовности школы к инновационной деятельности.

ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ в 2007 – 2008 учебном году « ДИАЛОГ КАК СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОД ОБРАЗОВАНИЯ»

ЗАДАЧИ: 1. Разработать диалогический принцип и диалогический компонент содержания образования. 2. Освоить технологию диалогического обучения личности. 3. Научиться анализировать урок и внеклассное мероприятие с позиций диалогического подхода в образовании. 4. Провести экспертизу учебных программ.