Интегрированный урок география - математика. « Мечтать легко и приятно, но думать трудно. Умственный труд - самый тяжелый труд для человека » К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План анализа климатограммы Особенности хода температуры - Амплитуду -Амплитуду Годовое количество осадков -Годовое количество осадков Их режим в течение.
Advertisements

Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли Интегрированный урок (математика, география) 6 класс.
Температура воздуха Практическая работа 10. Составление графика температур. Определение средних температур. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина.
ГИА 1 вариант. 8. Определите годовую амплитуду колебания температуры воздуха в пункте А. Ответ: ____________________.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Математика «6 класс». Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел». Учебник: Н.Я. Виленкина и др. «Математика, 6 класс», 2001год. А.П. Ершова.
Координатная плоскость урок математики в 6 классе.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 1.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Практикум по теме «Типы климатов России» Практическая работа 3 Практическая работа 3 «Характеристика климатических поясов и областей России» Средняя t°Амплитуда.
Цели урока: 1.Закрепить умение работать с координатной плоскостью: умение находить точку на координатной плоскости по заданным координатам и находить.
Температура воздуха Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
* Формировать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками. * Содействовать развитию любознательности, познавательного.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Образовательная область «Труд» Ручной труд. Работа с природным материалом формирует у детей умение создавать сувениры, фигуры людей, животных, птиц из.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА- ЭТО СТЕПЕНЬ НАГРЕТОСТИ ВОЗДУХА.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
Транксрипт:

Интегрированный урок география - математика. « Мечтать легко и приятно, но думать трудно. Умственный труд - самый тяжелый труд для человека » К.Д.Ушинский «Годовой ход температуры воздуха. Графики в географии и математике».

Цели и задачи урока: Обобщить наши знания о климатических поясах России. Сформировать представления о причинах изменения температуры в течение суток, месяца и года. Показать наши умения в построении графиков суточного и годового хода температур. Развивать мышление, любознательность, познавательный интерес к предметам, навыки работы с литературой. Воспитать интерес к математике и географии через использование нестандартных форм обучения. Формировать коммуникативные навыки и волевые качества личности.

яфмамииасонд Сред. годов. темп. Год. амплитуда температур Годовой ход температуры в г. Москва.

График годового хода температуры

График месячного хода температур

Найди ошибку на координатной плоскости xxx yyy Y=x+3Y=2xK<0 б)в)а)

Исправить допущенные ошибки в словах: Матиматека Изатерма Пенпендикуляр Салёность Еденница Абсциса Вырожение Ардината Аплитуда Икватар Тимпиратура Лебниц Графек. Функцыя

Исследовательская работа Вариант 1. (3;3), (0;3), (-3;2), (-5;2), (-7;4), (-8;3), (-7;1), (-8;-1), (-7;-2), (-5;0), (-1;-2), (0;-4 (2;-4), (3;-2), (5;-2), (7;0),(5;2), (3;3), (2;4), (-3;4), глаз (5;0). Вариант 2. (3;0), (1;2), (-1;2), (3;5), (1;7), (-3;6), (-5;7), (-3;4), (-6;3), (-3;3), (-5;2), (-5;-2), (-2;-3), (-4;-4), (1;-4), (3;-3), (6;1), (3;0), глаз (-1;5).

Исследовательская работа