Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Пересечение множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
Часть 2 2 Множество Перечислить множество зверей:Перечислить множество птиц:Перечислить множество деревьев: Перечислить множество насекомых:Перечислить.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Транксрипт:

часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны

61. Сколько элементов в каждом множестве? Сколько элементов в их пересечении? а) б) в) 3; 6; 0 5; 4; 2 7; 8; 6; 2

62. Закрась круги, обозначающие непересекающиеся множества. А Б Г Д В

63. Найди на рисунке место для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ЧЕРНЫЕ ФИГУРЫ

64. Нарисуй по два предмета в каждой области. КРАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ФЛАЖКИ

65. Дай название каждому множеству. Сколько элементов в каждом множестве? Дай название пересечению этих множеств. Сколько элементов в их пересечении?

66. Дай название пересечению множеств. а) зелёные предметы; съедобные предметы;б) цветы; предметы красного цвета;в) животные; предметы серого цвета; г) игрушки; круглые предметы;

69) Нарисуй множества в виде кругов. а) «Люди» и «Дети». «Люди» «Дети» б) «Люди» и «Звери». «Люди» «Звери» в) «Девочки» и «Ученики». «Девочки» «Ученики»

70) Правильно распредели картинки. В небе На земле

Домашнее задание 67, 68, 70 стр. 28

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN jpg 4. jpg jpg 8. http ://arstyle.org/uploads/posts/ /thumbs/ _rrirss-21. jpghttp ://arstyle.org/uploads/posts/ /thumbs/ _rrirss-21. jpg jpg jpg 14. jpg 15. clip_image025.jpghttp://ipk.admin.tstu.ru/sputnik/index/str/elekron_bibliot.files/Jornal/Vio_30/cd_site/Articles/art_3_5_ clip_image025. jpg 16. jpg 17. jpg 18. jpg 19.

jpg 22. jpeg 23. jpg 24. jpg 25. jpg 26. jpg jpg gif 31. jpg Источники:

Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.