Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Транксрипт:

Integrated Marketing Communications

Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной компании IMC. Аутсорсинг-договор подразумевает долгосрочные и партнерские взаимоотношения, в результате которых существенно повышается эффективность и управляемость маркетинговой активности компании. Дополнительные элементы аутсорсинг-контрактов: передача управления контрактами с 3-ми сторонами (PR/рекламными/дизайнерскими/полиграфическими/исследо вательскими/direct-mail агентствами, СМИ) компании IMC

Преимущества маркетингового аутсорсинга Получить быстрый доступ к современным технологиям маркетинга и опыту их эффективного внедрения Контролировать и оптимизировать издержки на маркетинг Снижать размер затрат на содержание штата внутренних специалистов (премии, соц. пакеты, тех. обеспечение) Повышение контроля и снижение риска превышения запланированного бюджета в ходе реализации кампаний Снижение риска задержек сроков и результатов проведения кампаний Как следствие, повысить качество маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих и повысить конкурентоспособность компании

Ключевые компетенции IMC Стратегический маркетинг Определение качественных и количественных маркетинговых целей компании Определение стратегически важных сегментов рынка и их требований Разработка политики управления портфелем услуг/продуктов Развитие каналов продаж и географии присутствия компании Разработка политики повышения лояльности клиентов и взаимодействия с клиентами Разработка политики коммуникаций (внутренних и внешних) Разработка политики анализа рынка и вытеснения конкурентов

Ключевые компетенции IMC Оперативный маркетинг Анализ продаж и трендов развития рынка Проведение презентационных акций для клиентов компании Исследование требований клиентов/потребителей, стратегий конкурентов, разработка программ лояльности Корректировка продуктовой политики. Брендинг и ребрендинг продуктов PR и рекламная поддержка (семинары, конференции, презентации, событийный маркетинг)

Технология перехода на аутсорсинг Аудит маркетинга и оценка целесообразности аутсорсинга (2-3 недели) Отчет Разработка плана перехода на аутсорсинг и согласование контракта (3-4 недели) Переходный период (1-3 месяца) Управление маркетингом компании (от 1 года)

Ценообразование маркетингового аутсорсинга 1. В соответствии с планом маркетинговой деятельности (бюджетом) и результатами операционной деятельности компании 2. Фиксированные платежи за отдельный проект

Integrated Marketing Communications Служба клиентской поддержки (499) Москва Михайловский проезд, д3