1 ПАКЕТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ ЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КОРПОРАЦИИ «ИНКОМ» Москва, август 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Advertisements

Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Транксрипт:

1 ПАКЕТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ ЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КОРПОРАЦИИ «ИНКОМ» Москва, август 2009 г.

2 В КРИЗИС ДЕВЕЛОПЕРЫ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: Куда движется рынок? Каковы основные тенденции спроса, предложения и цен? Каковы прогнозы на будущее? Что хотят покупатели и по какой цене? Насколько наше текущее предложение соответствует запросам рынка? Что нужно изменить? Какие действия предпринимают наши конкуренты и какие у них планы? Каковы наши конкурентные преимущества? В чем слабые стороны конкурентов? Насколько эффективной является наша маркетинговая / рекламная / PR политика в сравнении с другими участниками рынка? Достигает ли наша реклама поставленных целей? По какой цене нужно продавать квартиры / дома / участки, чтобы ускорить продажи и максимизировать прибыль? Что делать с имеющимся земельным активом в текущих условиях? Как наиболее эффективно его использовать? Как правильно инвестировать деньги в недвижимость в период экономического кризиса?

3 ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Все эти, и многие другие вопросы Вам помогут решить квалифицированные специалисты Аналитического Центра ИНКОМ

4 C A R НАШИ УСЛУГИ: ОТ « A » ДО « R »КОНСАЛТИНГ Экспертиза и разработка концепций застройки, бизнес- планы, оценка, обучение и многое другое ИССЛЕДОВАНИЯ Количественные и качественные маркетинговые исследования спроса (опросы, фокус- группы, тесты и проч.) АНАЛИТИКА Регулярные мониторинги рынка и углубленный анализ конкретных сегментов рынка недвижимости от $ от $ от $ 5 000

5 НАШИ УСЛУГИ В СФЕРЕ АНАЛИТИКИ A Обзоры рынков Обзоры рынков жилой или коммерческой недвижимости; оценка структуры и динамики предложения, спроса и цен; формирование прогнозов Регулярные мониторинги Регулярные мониторинги конкретных сегментов рынка недвижимости: показатели предложения, спроса и цен рекламной, маркетинговой и PR активности Анализ/мониторинг рекламной, маркетинговой и PR активности компаний-участников рынка; оценка места компании-Заказчика в рейтинге; определение сильных и слабых сторон в коммуникации с покупателем; формирование рекомендаций по улучшению текущего положения Конкурентная разведка: Конкурентная разведка: детальный анализ конкурентных предложений; динамики продаж и цен мониторинг нововведений конкурентов; Регулярный мониторинг нововведений (в ценовой, продуктовой, маркетинговой и др. политике) со стороны конкурентов; экспертная оценка рисков для компании-Заказчика Макроэкономические Макроэкономические исследования баз данных Формирование и актуализация баз данных по объектам и/или участникам рынка недвижимости конкретного региона Построение системы сбора, обработки и анализа данных Построение системы сбора, обработки и анализа данных о предложении, спросе и ценах на конкретном региональном рынке недвижимости, пока не охваченном деятельностью АЦ ИНКОМ; предоставление Заказчику регулярных аналитических отчетов в еженедельном, ежемесячном или любом другом режиме Полный аутсорсинг всех аналитических функций, Полный аутсорсинг всех аналитических функций, необходимых компании-Заказчику («внешний аналитический отдел»); выполнение практически любых аналитических, консалтинговых и исследовательских задач по заданию Заказчика (как регулярных, так и разовых) емкости рынка Оценка реальной (существующей) и потенциальной (возможной) емкости рынка конкретного сегмента рынка недвижимости в конкретном регионе; оценка занимаемой доли рынка конкретных компаний

6 НАШИ УСЛУГИ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГА C оптимального варианта использования Определение оптимального варианта использования земельного участка концепций Разработка концепций строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости (жилых комплексов; загородных поселков; торгово-развлекательных центров и т.д.) комплексного освоения Разработка концепций комплексного освоения больших территорий Экспертизареконцепция Экспертиза и доработка бизнес-планов и концепций (реконцепция) SWOT-анализ SWOT-анализ объектов / предложений компании-Заказчика (сильные и слабые стороны; угрозы и возможности, предоставляемые рынком; рекомендации по улучшению текущего положения) архитектурных и дизайнерских Разработка архитектурных и дизайнерских концепций объектов недвижимости; разработка генпланов загородных поселков ситуационный (маркетинговый) анализ Детальный ситуационный (маркетинговый) анализ интересующей локации: подробное описание всех характеристик места расположения существующего / будущего объекта недвижимости (транспортная доступность; экология; социально-демографический анализ; уникальные особенности местности; история места; планы государства по развитию территории; инфраструктура; конкуренция) Градостроительная проработка Градостроительная проработка конкретных локаций; геологическая и экологическая экспертиза Медиапланирование Медиапланирование финансовых моделей Разработка финансовых моделей строительства загородных поселков Оценка Оценка рыночной стоимости / ставок аренды объектов недвижимости эффективного инвестирования Подбор объектов в сфере недвижимости для наиболее эффективного инвестирования Помощь в формировании аналитических подразделений Помощь в формировании аналитических подразделений в компании Заказчика: содействие в подборе кадров; обучение; постановка современных технологий аналитической работы; последующие тренинги «Текущий консалтинг»: «Текущий консалтинг»: привлечение ведущих специалистов АЦ ИНКОМ в качестве экспертов для решения конкретных текущих задач компании-Заказчика

7 НАШИ УСЛУГИ В СФЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ (1) R оптимальных для покупателей параметров объектов недвижимости Определение наиболее оптимальных для покупателей параметров объектов недвижимости с точки зрения их потребительских характеристик (например, кол-во комнат; высота потолков; состав объектов необходимой инфраструктуры; уникальных особенностей объекта и т.д.) и цены Ценовые тесты; Ценовые тесты; оценка оптимального уровня розничной / оптовой цены на объекты недвижимости удовлетворенности покупателей Оценка уровня удовлетворенности покупателей существующим предложением компании-Заказчика; выявление слабых сторон и формирование рекомендаций по их улучшению «mystery customer»: Исследования типа «mystery customer»: скрытое наблюдение за работой контактного персонала компании-Заказчика с целью выявления проблем и улучшения их работы с покупателями «benchmarking»: позиционирование Исследования типа «benchmarking»: определение места компании-Заказчика в конкурентном поле (по отношению к своим конкурентам) с точки зрения показателей осведомленности покупателей, уровня спроса, удовлетворенности клиентов и т.д.; позиционирование конкурентных преимуществ и слабых сторон Выявление ключевых конкурентных преимуществ и слабых сторон компании-Заказчика и конкурентов; построение конкретных рекомендаций по усилению преимуществ и устранению недостатков анализ имиджа Детальный анализ имиджа компании-Заказчика в глазах существующих и потенциальных клиентов (покупателей); построение рекомендаций по улучшению его конкретных параметров ключевых критериев выбора Выявление ключевых критериев выбора покупателями объектов недвижимости и/или операторов рынка недвижимости (компании-застройщика, агентства недвижимости); формирование «схемы выбора» покупателем объекта недвижимости; выявление доминирующих мотивов и целей покупки / использования объектов недвижимости

8 НАШИ УСЛУГИ В СФЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ (2) R эффективных каналов коммуникации Определение наиболее эффективных каналов коммуникации с покупателями тестирование рекламных материалов Предварительное тестирование рекламных материалов перед запуском рекламной кампании; разработка рекомендаций по их улучшению эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний (разовые замеры и/или регулярные трекинги) Тестирование концепций Тестирование концепций новых объектов недвижимости (детальное изучение мнений потенциальных покупателей о проекте; выявление его сильных и слабых сторон с точки зрения покупателей; построение рекомендаций по улучшению концепции) Нейминг Нейминг (определение наилучшего названия для объекта недвижимости – загородного поселка, жилого комплекса, развлекательного центра и проч.) портретапокупателей Построение детального портрета существующих / потенциальных покупателей Сегментирование Сегментирование существующих и потенциальных покупателей; выделение целевых групп и их особенностей (социально-демографических; экономических; психологических; маркетинговых и проч.); выявление нужд и потребностей конкретных сегментов, а также наилучших способов коммуникации с ними Любые другие виды количественных и качественных исследований по заданию Заказчика: различные типы фокус-групп, диады / триады, глубинные интервью, холл-тесты, кабинетные исследования и т.д. Любые другие виды количественных и качественных исследований по заданию Заказчика: различные типы фокус-групп, диады / триады, глубинные интервью, холл-тесты, кабинетные исследования и т.д.

9 ПОЧЕМУ МЫ? ТОЛЬКО ФАКТЫ: более 10-ти лет Опыт сотрудников АЦ ИНКОМ в проведении маркетинговых исследова- ний любой сложности (количественных и качест- венных) – более 10-ти лет 18-летним Корпорация ИНКОМ – лидер рынка риэлтерских услуг в сфере жилой недвижимости с более чем 18-летним стажем работы детальные базы спроса У Корпорации ИНКОМ – наиболее обширные и детальные базы внутренней статистики по всем показателям спроса имеет доступ независимым АЦ ИНКОМ имеет доступ ко всей внутренней статистике Корпорации ИНКОМ, но при этом является независимым консультантом для внешних Клиентов разумные цены высоком качест- ве оперативности У нас разумные цены при неизменно высоком качест- ве работы и оперативности получения результатов реализованных проектов Корпорация ИНКОМ – лидер рынка загородного девелопмента в России, имеющий десятки успешно реализованных проектов эксклюзивная информация У нас есть собственная эксклюзивная информация почти по всем сегментам российского рынка недвижимости, которая регулярно обновляется рекомендации У нас есть положительные рекомендации от Клиентов по ранее проведенным проектам приятно работать, Наконец, с нами просто приятно работать, поскольку мы всегда готовы идти навстречу Клиенту

10 ИЗБРАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (1)

11 ИЗБРАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (2)

12 ИЗБРАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (3)

13 О НАС: КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ Аналитический Центр Корпорации «ИНКОМ» (АЦ ИНКОМ) Аналитический Центр Корпорации «ИНКОМ» (АЦ ИНКОМ) является подразделением ОАО «Корпорация ИНКОМ» – лидера рынка риэлтерских услуг и девелопмента Московского региона. Мы оказываем полный спектр аналитических услуг для различных подразделений Корпорации с 2002 года: проводим регулярные мониторинги всех сегментов рынка жилой и коммерческой недвижимости; разрабатываем концепции жилой застройки; проводим моделирование и прогнозирование тенденций рынка и т.д. В нашей работе мы успешно применяем все современные методы сбора, обработки и анализа первичных и вторичных данных. АЦ ИНКОМ является одним из крупнейших поставщиков аналитической информации о рынке недвижимости в России. Численность штатных специалистов АЦ ИНКОМ – около 20 человек. независимых консультационных услуг для девелоперов и других компаний, имеющих интересы в сфере недвижимости. В начале 2008 г. АЦ ИНКОМ вышел на рынок независимых консультационных услуг для девелоперов и других компаний, имеющих интересы в сфере недвижимости. За период своей деятельности мы успешно завершили несколько десятков проектов различной сложности: бизнес-планов и детальных концепций коттеджных поселков; аналитических заключений по различным сегментам рынка недвижимости; проектов по оценке рыночной стоимости земельных активов; глубинных исследований спроса и проч. Основной акцент в работе делается на разработке рекомендаций под нужды конкретного Клиента, основанных на эксклюзивной информации, накопленной Корпорацией за длительный период успешной работы на рынке. Постоянное совершенствование собственных разработок, создание и поддержка уникальных баз данных, а также сотрудничество только с проверенными партнерами позволяет предоставлять нашим Клиентам наиболее достоверные и актуальные сведения о рынке и практические рекомендации. География наших проектов – Центральная Россия и другие регионы. жилой недвижимости коммерческой недвижимости. Наиболее часто мы проводим консалтинговые проекты в сфере жилой недвижимости (загородной и городской), т.е. тех сегментах рынка, в которых у Корпорации «ИНКОМ» имеется наибольший опыт. Тем не менее, применяемые нами универсальные передовые технологии сбора, обработки и анализа данных позволяют АЦ ИНКОМ успешно проводить консультационные проекты и в сфере коммерческой недвижимости. в разделе «Аналитический Центр». Более полную информацию о нашей деятельности (включая рекомендации наших Клиентов и бесплатные аналитические материалы) можно получить на нашем сайте: в разделе «Аналитический Центр». Руководитель АЦ ИНКОМ Таганов Дмитрий Николаевич Отдел бизнес- консультирования Отдел анализа рынка городской недвижимости Отдел анализа рынка загородной недвижимости Отдел маркетинговых исследований Количественные исследования Качественные исследования Кабинетные исследования Рынки B2C Рынки B2B Городской девелопмент Загородный девелопмент Коммерческая недвижимость Первичный рынок Вторичный рынок Рынок аренды Коммерческая недвижимость Первичный рынок Вторичный рынок Рынок аренды Рынок земли

14 Вы можете связаться с нами: по телефону в Москве: (495) по , Москва, Семеновская пл., 7 Спасибо за внимание!