Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижные игры на лыжах. Игра – очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность и имеет особенно высокую эффективность в воспитании.
Advertisements

pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков.
Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции Презентацию подготовила Ученица 7 класса «Б» Медведева Диана.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Театротерапия. Используя тренинги « Развивающие театральные игры», можно развивать полезные для учебы и искусства психологические структуры: Внимание.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
Психологические требования к уроку К ним относятся: учет возрастных особенностей; учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения,
ДС 258 Неделя книги. Группа 6
Семейное консультирование Тренинги общения Возраст: 4– 10 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не.
Учитель физической культуры Горщар Л.А.. История бега на короткие дистанции Дистанции Техника бега на короткие дистанции Используемая литература.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
* Основная цель: всестороннее развитие ребенка * развитие музыкальности и ритма * формирование и развитие индивидуальных качеств ребенка * -Полноценное.
Транксрипт:

Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию между партнерами. Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию между партнерами.

Игра проводится в спортзале, где есть волейбольная и баскетбольная разметка. Играющие разбиваются на пары: ведущий и ведомый. У ведущего в руках карта спортзала с маршрутом движения, у ведомого – «монокль» Игра проводится в спортзале, где есть волейбольная и баскетбольная разметка. Играющие разбиваются на пары: ведущий и ведомый. У ведущего в руках карта спортзала с маршрутом движения, у ведомого – «монокль»

1. Монокль имеет форму трубки с диаметрами оснований 30 и 4 см. 2. Ведомый во время движения прижимает к своему лицу монокль так, чтобы можно было видеть площадку только через другое, маленькое отверстие трубки. 3. Длина трубки примерно 50 см, с увеличением ее длины задание выполнить сложнее. 1. Монокль имеет форму трубки с диаметрами оснований 30 и 4 см. 2. Ведомый во время движения прижимает к своему лицу монокль так, чтобы можно было видеть площадку только через другое, маленькое отверстие трубки. 3. Длина трубки примерно 50 см, с увеличением ее длины задание выполнить сложнее.

Варианты игры: 1. Ведомый стоит на точке старта, ведущий за ним. Ведущему касаться ведомого запрещено, он использует всего 5 команд, чтобы руководить ведомым: «Вперед!», «Стой!», «Направо!», «Нале­во!», «Назад!». 2. Ведущий, доведя ведомого до финиша, отходит в сторону, и ведомый сам, по памяти, должен вернуться к старту: а) с моноклем, б) без монокля. Варианты игры: 1. Ведомый стоит на точке старта, ведущий за ним. Ведущему касаться ведомого запрещено, он использует всего 5 команд, чтобы руководить ведомым: «Вперед!», «Стой!», «Направо!», «Нале­во!», «Назад!». 2. Ведущий, доведя ведомого до финиша, отходит в сторону, и ведомый сам, по памяти, должен вернуться к старту: а) с моноклем, б) без монокля.

Варианты игры: 3. Ведущий находится сбоку от площадки и подает команды не сходя с места. 4. Ведомый в течение 1 мин. сам изучает маршрут на карте и затем по памяти проходит его. 5. Одновременно с разных точек стартуют несколько пар занимающихся (главное, чтобы пары не сталкивались и не мешали друг другу). Варианты игры: 3. Ведущий находится сбоку от площадки и подает команды не сходя с места. 4. Ведомый в течение 1 мин. сам изучает маршрут на карте и затем по памяти проходит его. 5. Одновременно с разных точек стартуют несколько пар занимающихся (главное, чтобы пары не сталкивались и не мешали друг другу).

Игра поможет учителю не только разобраться в особенностях воображения каждого из занимающихся, но и развить в своих подопечных эту ценную способность. Особенный интерес к игре проявляют ученики летнего возраста.