Проект «Наша школа в будущем» Выполнен учащимися 3 «Б» класса МБОУ СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области п. Чернянка Белгородской области (коллективный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Школа будущего"
Advertisements

Проект « Липовское водохранилище будущего» Выполнен учащимися 1 класса МО Б У Липовская ООШ.
Проект « Новый вид гимназии 1554 » Экологическая школа для начальных классов. Авторы проекта: Филатов Владимир, Аликин Денис УЧЕНИКИ 3 «Б» класса Проект.
Цель работы – планирование и моделирование экологически чистого и благоустроенного школьного двора. Актуальность проекта заключается в том, что современное.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Руководитель проекта: учитель географии и биологии Хорольская Е.В. Проект выполнили: Белимов.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Презентация «Школа моей мечты» Выполнила Огнева Т.Н., учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Новоперуновская СОШ»
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект «Вместе: детский сад - школа» «Вместе:
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ Социальный проект учеников 3 «А» класса под руководством Шаркуновой Л.М.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Цель проекта – создание «Город будущего». Задачи проекта: развивать творческие способности; воспитывать экологическую культуру; развивать умение анализировать;
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Бутаевой Ксении 9« А» МОУ СОШ 56 г.Ярославль, 2011 г.
«75 лет сегодня, а завтра … » (какой я вижу нашу школу в будущем)
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Транксрипт:

Проект «Наша школа в будущем» Выполнен учащимися 3 «Б» класса МБОУ СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области п. Чернянка Белгородской области (коллективный проект) Руководитель: учитель начальных классов Осмалова Ирина Васильевна 2013 год

О проекте Представляем проект «Наша школа в будущем».Этот проект является исследовательской деятельностью всех учащихся нашего класса. По ходу работы образовалась творческая группа ребят, которая проделала основную работу. Проект основан на использовании различных источников информации, организации наблюдения, познавательного общения.

Актуальность темы СВЯЗЬ С НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ИНТЕРЕСНО САМИМ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ МАЛОДОСТУПНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДАНИЕ и ИНТЕРЬЕР ШКОЛЫ МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬ НЫ

Цели и задачи Этапы работы СОЗДАТЬ «НАШУ ШКОЛУ В БУДУЩЕМ» НАУЧИТЬСЯ ДОБЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ОБРАБАТЫВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ОФОРМЛЯТЬ И НАХОДИТЬ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОПЕРАЦИОННЫЙ ОБОБЩАЮЩИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Планирование добывание необходимых знаний экскурсии и интервью опрос и анкетирование конкурсы творческих работ

Работа с литературой О. Д. Ушаков «Этимологический словарь школьника» «Первые школы появились в Древней Греции. В переводе с греческого слово «школа» означает «досуг», «дом радости» Ш. А. Амонашвили «Школа Жизни» «Из современного значения Школы утеряна суть духовности и суть радости, и «школа» стала названием учебного заведения, вооружающего детей знаниями и умениями» Существуют разные названия школ «Школа радости», «Школа жизни», «Школа завтрашнего дня»...

Современная новостройка Белгородская культурно–эстетического сбытовая компания. центра Чернянский участок Отделение Пенсионного фонда

Из интервью со строителями Из интервью со строителями Опрос, анкетирование КИРПИЧ ЦЕМЕНТ ЖЕЛЕЗОБЕТОН Из энциклопедии «Что? Зачем? Почему?» КАМЕНЬ КИРПИЧЦЕМЕНТ ЖЕЛЕЗО ДЕРЕВОКЕРАМИКА ПЕНОБЕТОН СТЕКЛО НУЖЕН ЛИ УЧИТЕЛЬ? БУДУТ ЛИ ОЦЕНКИ? ДВОР ШКОЛЫ ВНЕШНИЙ ВИД ШКОЛЫ А ЧТО ВНУТРИ?

Нужен ли учитель в школе? Несколько учеников ответили, что учителя заменит робот, другие предлагают робота на помощь учителю. Но, большинство учащихся, все родители, все учителя отмечают, что какой бы умной машиной не был компьютер, это всего лишь машина. А человеческую потребность в общении компьютер заменить не может. Ш. А. Амонашвили «... УЧИТЕЛЬ И ЕСТЬ ШКОЛА...» «... УЧИТЕЛЬ И ЕСТЬ ШКОЛА...» Нужен ли учитель в школе? Несколько учеников ответили, что учителя заменит робот, другие предлагают робота на помощь учителю. Но, большинство учащихся, все родители, все учителя отмечают, что какой бы умной машиной не был компьютер, это всего лишь машина. А человеческую потребность в общении компьютер заменить не может. Ш. А. Амонашвили «... УЧИТЕЛЬ И ЕСТЬ ШКОЛА...» Будут ли оценки? Предложения поступили различные: трехбалльная, пятибалльная, десятибалльная системы оценки...Предложения поступили различные: трехбалльная, пятибалльная, десятибалльная системы оценки... Но, главное, что оценки нужны Но, главное, что оценки нужны Будут ли оценки? Предложения поступили различные: трехбалльная, пятибалльная, десятибалльная системы оценки...Предложения поступили различные: трехбалльная, пятибалльная, десятибалльная системы оценки... Но, главное, что оценки нужны Но, главное, что оценки нужны

Школьный двор (Чистым, красивым, комфортным) много зелени: клумбы, цветы, фруктовые деревья; фонтаны; зоны отдыха для учащихся и учителей: скамейки, беседки, спортивные, игровые площадки с каруселями и аттракционами много зелени: клумбы, цветы, фруктовые деревья; фонтаны; зоны отдыха для учащихся и учителей: скамейки, беседки, спортивные, игровые площадки с каруселями и аттракционами МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОМБИНИРОВАННЫЙ, НО ПРОЧНЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТ, НЕ ГОРЮЧ, ТЕПЛОВЛАГОУСТОЙЧИВ ВСЯ ШКОЛА – ЭТО ГОРОДОК С МНОГООБРАЗНЫМИ ФОРМАМИ БЛОКОВ СТРОЕНИЯ И ИХ РАЗЛИЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЭТАЖЕЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД – ЭТО ЗДАНИЕ В ФОРМЕ ПОЛУОВАЛА, СИМВОЛИЗИРУЮЩЕЕ ПОДКОВУ СЧАСТЬЯ ДВОР ШКОЛЫ НАЧИНАЕТСЯ ВНУТРИ ЭТОГО ПОЛУОВАЛЬНОГО ЗДАНИЯ ЭЛЕМЕНТЫ КРЫШИ ИЗ ТОНИРОВАННОГО СТЕКЛОПЛАСТИКА ОКНА ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНО МЕНЯЮЩАЯСЯ ОКРАСКА ЗДАНИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОМБИНИРОВАННЫЙ, НО ПРОЧНЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТ, НЕ ГОРЮЧ, ТЕПЛОВЛАГОУСТОЙЧИВ ВСЯ ШКОЛА – ЭТО ГОРОДОК С МНОГООБРАЗНЫМИ ФОРМАМИ БЛОКОВ СТРОЕНИЯ И ИХ РАЗЛИЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЭТАЖЕЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД – ЭТО ЗДАНИЕ В ФОРМЕ ПОЛУОВАЛА, СИМВОЛИЗИРУЮЩЕЕ ПОДКОВУ СЧАСТЬЯ ДВОР ШКОЛЫ НАЧИНАЕТСЯ ВНУТРИ ЭТОГО ПОЛУОВАЛЬНОГО ЗДАНИЯ ЭЛЕМЕНТЫ КРЫШИ ИЗ ТОНИРОВАННОГО СТЕКЛОПЛАСТИКА ОКНА ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНО МЕНЯЮЩАЯСЯ ОКРАСКА ЗДАНИЙ Внешний вид школы

Конкурс «Наша школа в будущем»

Рекреация Конкурс для реализации рисунков проекта интерьера

А что внутри школы кабинеты релаксации, фитобар; мини-кафе раздвигающиеся входные двери;, коврики, автоматически чистящие обувь вместо лестниц – лифты и эскалаторы конференц-зал, зал для дискотек, спорт.тренажеры для бассейна и спортзала компьютеры, ноутбуки на каждом рабочем месте; вместо доски – огромный монитор электронное расписание уроков много зелени, тропических растений, зимние сады, аквариумы, фонтаны, зеркала, зоны отдыха, живые уголки отдыха, живые уголки

ПРОБЛЕМА пути решения озеленить школу, обустроить зону отдыха... конкурсрисунковинтерьераподбориллюстрацийинтерьера этапы реализации

Подбор иллюстраций Предлагает Вариант педагога-психолога выпускник школы - дизайнер

Фрагмент оформления Макет «Самая лучшая зеленого уголка, школьная рекреация» предлагаемый родителями, «Лукоморье»

Реализация Что сможем мы вместе с родителями Выбрать вариант оформления рекреации или зоны отдыха Нарисовать эскиз Вырастить цветы, декоративные растения Смастерить приспособления для отдыха (столики, места для сидения) Организовать живой уголок

* Все 10 учителей, которые отвечали на нашу анкету, на вопрос: «Хотели бы вы работать в школе будущего?», ответили: «Да!». *19 родителей, принявшие участие в работе проекта, хотят, чтобы их дети учились в такой школе. *Ученики других классов на вопрос: «Хотели бы вы учиться в школе будущего?», ответили: «Да! Но мы вряд ли успеем, так как скоро закончим учиться в школе» * Возможно, мы еще сможем поучиться в такой школе, ведь мы только ученики 3 класса! Мы верим, что такая школа будет. И если нам не удастся поучиться в ней, то, наверняка, наши дети будут учиться в «Самой счастливой школе для самых счастливых детей» * Все 10 учителей, которые отвечали на нашу анкету, на вопрос: «Хотели бы вы работать в школе будущего?», ответили: «Да!». *19 родителей, принявшие участие в работе проекта, хотят, чтобы их дети учились в такой школе. *Ученики других классов на вопрос: «Хотели бы вы учиться в школе будущего?», ответили: «Да! Но мы вряд ли успеем, так как скоро закончим учиться в школе» * Возможно, мы еще сможем поучиться в такой школе, ведь мы только ученики 3 класса! Мы верим, что такая школа будет. И если нам не удастся поучиться в ней, то, наверняка, наши дети будут учиться в «Самой счастливой школе для самых счастливых детей»

Результат В результате создания проекта «Наша школа в будущем», применив добытую информацию разными способами из разных источников, исследовав и обработав её, мы активно участвуем в озеленении и оформлении зоны отдыха...В результате создания проекта «Наша школа в будущем», применив добытую информацию разными способами из разных источников, исследовав и обработав её, мы активно участвуем в озеленении и оформлении зоны отдыха... Считаем, что нами созданная школа, сможет воспитать духовно-нравственную личность, сформировать нравственный облик человека Считаем, что нами созданная школа, сможет воспитать духовно-нравственную личность, сформировать нравственный облик человека