Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты на создание и раздувание скандала значительно ниже, чем на проведение полномасштабной.
Advertisements

Абдрашитов Рифат « Стимулирующие аспекты государственной поддержки печатных СМИ на примере Челябинской области »
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
Выбор эффективной стратегии продвижения Карпович Сергей.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Транксрипт:

Скандально! Скандал как инструмент продвижения

Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват

Теория Скандал – это Постановки Требования Опасности

Кейс 1. Поищем и найдем Поисковая система Adre.ru

Внешний вид

Профайл проекта Цель Средство Технические характеристики Штат

Концепция продвижения Целевая аудитория Бюджет Сроки География Цель Метод продвижения

PR-стратегия Специализированные печатные издания Тематический посещаемый сайт Центральное СМИ Основное PR-сообщение Инструменты Цель

Старт проекта

Результаты Пресса Блоги Посещаемость Волонтеры

Публикации

Сегодня: PR-поддержка Инновации Посещаемость Знание

Главное Эффективно Минимально по срокам Минимально по бюджету

Кейс 2. Перманентный скандал Ежедневное правовое онлайн-издание lawmix.ru

Профайл проекта Цель Средство Аудитория Посещаемость

Концепция продвижения Целевая аудитория Сроки Цель Метод продвижения

PR-стратегия Информационный повод Сообщества и социальные сети Мониторинг и контроль Корректировка

Пример. Valuehost Инфоповод Действие Промо Результат

Публикации

Можно сказать, что PR-скандал: Вписывается Приносит Помогает в достижении целей

Таким образом Для стартапа Для компании Затраты Опасности