Введение Основы креатива Разбор кейсов Практикум. Командная задача План встречи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Транксрипт:

Введение Основы креатива Разбор кейсов Практикум. Командная задача План встречи:

о маркетинге..

Маркетинг это..

Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем Peter Drucker В свободном, конкурентном мире экономики не будет стабильности в работе корпорации, если она отвлечется от основного ее предназначения бизнеса – служения потребителям

Нет продаж, нет бизнеса Имеет значение лишь то, что трогает покупателя Эдгар Вуларт, директор-распорядитель DuPont

Имеет значение лишь то, что трогает покупателя Эдгар Вуларт, директор-распорядитель DuPont

Качество определяется потребителем! Покупается не самый оптимальный товар, а тот, который кажется таковым покупателю. Перцепция – это реальность! Что такое качество?

Если воспринимаемое качество оказывается ниже реального, то это служит поводом для пересмотра стратегий: возможного снятия продукции с производства (что влечет за собой прямые убытки для инвестора) воздействие на потребителей с помощью дополнительной PR & рекламной кампании Знание, что воспринимаемое качество потребителем выше «производственно го», позволяет производителю применить повышенную наценку, соответственно увеличить норму прибыли Воспринимаемые и реальные характеристики товара/ услуги

Оценить качество услуги потребитель не в силах... Ведь он не может провести химический анализ, чтобы узнать о концентрации витаминов в соке, и у него, как правило, нет времени на то, чтобы сравнивать данные крэш-тестов всех марок автомобилей, детальные характеристики курортов и отелей и т.д. Да! Человек должен думать, оценивать, считать, сравнивать, соотносить... Должен! Но не хочет этого делать. Он хочет делать любой выбор в своей жизни легко, находясь в состоянии психологического комфорта. В этом принципиальное отличие вынужденного выбора, когда мы принимаем решение умом, а не сердцем, от решения, которое дается нам легко, как единственно правильное, и мы чувствуем, что это – наш выбор.

Потребитель судит о качестве, основываясь на субъективных ощущениях и обрывках мифов (стереотипов), болтающихся у него в голове Неслучайно данные «слепых» и брендированных тестов некоторых продуктов так сильно отличаются. Потребитель сам не хочет, чтобы качество товаров и услуг было одинаковым, поэтому готов верить в легенды

! Под качеством понимается внешний вид, восприятие, ощущение от «общения» с продуктом

Наши эмоции доминируют над разумом Как еще объяснить страх перед чем-то новым, привычку исходить из собственных предположений и доверять первым впечатлениям, склонность примыкать к определенным группам, с подозрением относиться к «чужакам», следовать за толпой и жаловаться на жизнь вместе со всеми?

Маркетинг бьет продукт! На схемах результаты дегустации пива

Реальность равенства не вызывает сомнений (маркетинг – это битва восприятий, а не товаров) лучшая марка = лучший товар

Стройте систему отношений не на том, что вы продаете, а на том, что потребитель действительно покупает (это не всегда одно и то же!). Настройтесь на ту же волну что и ваш потребитель Кьелл А Нордстрем,Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»

Набор нерешенных проблем: - отсутствие своих собственных проектов и стратегий, значит, мы движемся в рамках чужих, навязанных или естественно развивающихся, уже не имеет значения, они все равно чужие. - рекламные отделы обычно используют стандартные схемы, не учитывая целевую аудиторию продукта и его коммерческий потенциал. Правильное позиционирование, оптимизация затрат - очень важные вопросы. О комплексной стратегии ИМК речь вообще не идет (( - отсутствие жесткой основы соединяющей коммуникации (бренд), с целями маркетинг-менеджмента - продуктная ориентация вместо клиентной (ориентация на сбыт - прошлое маркетинга) - большая зависимость от краткосрочных желаний менеджмента - не можем воспользоваться своими преимуществами, если они есть

о брендинге..

Бренд - стойкий и привлекательный образ рыночного продукта в сознании потребителей, который имеет для них функциональную и духовно-психологическую ценность (удовлетворяет их психологические и функциональные потребности), и мотивирует его потребление с ценой, выше рыночных аналогов

50% наука 50% творчество

Ключевой вопрос бизнеса Знать не многое, а нужное Эзоп

Этапы готовности к совершению покупки ОсведомленностьОтношениеПоведение Когнитивный этап Эмоциональный этапПоведенческий этап

New-Media

Выгоды от креатива?

Реклама XXI века – понимание и сопереживание!

Источник инсайтов ПродуктПотребительКатегория

Сообщение Голая идея Драматизация То что мы хотим, чтобы потребитель знал о продукте Креативная «оболочка» которая делает сообщение интересным Воплощение «голой идеи» Один принт/ событие/ ролик – одно сообщение Хорошая идея сразу порождает сюжеты и образы Много воплощений (сериальность всегда в цене) Просто не споткнитесь при воплощении