Поиск работы. Как правильно подготовить резюме. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Advertisements

Резюме - один из важных документов, необходимых при поиске работы. Резюме - это не детальная история жизни, а внимательно составленный документ, построенный.
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
Лекция Резюме. Вопросы лекции: 1.Резюме - инструмент самомаркетинга 2.Cтиль и тип резюме 3.Разделы резюме 4.Оформление резюме 5.Методы подачи резюме.
Как составить резюме Резюме - это краткое изложение наиболее важных для работодателя фактов Вашей биографии, связанных с Вами и Вашим опытом работы, навыками.
Как правильно написать резюме или попытка создать руководство к действию.
Как составить резюме Подготовила Матвеева Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 5 г. Морозовска Ростовской области.
Поиск работы. Варианты поиска работы. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Раз, два, три, четыре, пять … мы идем искать. РАЗ …ИЩЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
Составление деловых бумаг Резюме 900igr.net. РЕЗЮМЕ Резюме документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения об образовании, о.
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
Как создать резюме. Резюме (франц. resume - от resumer - излагать вкратце) - краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. В деловой речи Резюме – документ,
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Как создать качественное и привлекательное резюме? Проектная работа учащихся 11 б класса.
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.
Транксрипт:

Поиск работы. Как правильно подготовить резюме. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.

Что такое резюме? Это письменное описание вашего профессионального опыта, призванное создать у работодателя хорошее мнение о вас. Оно должно пригодиться во время интервью. Резюме должно подробно описывать, где вы учились и какую работу умеете делать. Полезно прикрепить к листочку резюме вашу фотографию.

Что такое резюме? Если вы ещё нигде не работали, всё равно составьте воё резюме, напишите, где учились, какими навыками обладаете.

Как составить рассказ о себе Расскажи о себе Укажи цель обращения или конкретную должность, на которую ты претендуешь Назови себя (своё имя, отчество, фамилию) Сообщи свой возраст, домашний адрес Каков состав твоей семьи (с кем ты живёшь)? Какими умениями и навыками ты обладаешь (что ты умеешь делать)? Какие учебные заведения ты окончил, какие курсы прошёл? Опыт работы

Как составить рассказ о себе Дополнительные вопросы Как проводишь свободное время? Какое твоё любимое занятие? Занимаешься ли ты спортом? Знаешь ли ты сильные и слабые черты своего характера? Какие? Как ты борешься с недостатками?

Как составить рассказ о себе Ответив на эти вопросы, ты составишь резюме (краткая характеристика) Резюме требуется при приёме на работу. Его можно отсылать на адрес фирмы по электронной почте. Помни! Резюме не должно занимать более 2–х листов!

Как правильно указать цель обращения Цель должна быть конкретной. Например: Получить должность секретаря-референта Получить должность помощника повара Неправильно: Хочу получить такую должность, которая поможет мне реализовать мои творческие и интеллектуальные способности (А другие кандидаты этого не хотят?) Хочу получить такую работу, чтобы собрать денег и закончить школу

Как правильно написать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон Выделите вашу фамилию крупным, либо жирным шрифтом Знайте! Когда резюме очень много, работодатель не должен долго разыскивать в сплошном потоке текста ваше имя. Иванов Иван Иванович 1985 г. рождения (21 год), женат, имею ребёнка. Проживаю: Санкт – Петербург, ул. Свободы, д. 55, кв. 245, телефон , сотовый

Как правильно указать образование Укажите, что вы окончили на момент поиска работы В графе «Образование» следует указать даты, учебные заведения, полученную специальность и присвоенную квалификацию Средняя школа 25, Санкт – Петербург, 2007 год Строительный колледж 1, Санкт – Петербург, 2009 год, маляр-штукатур

Как правильно указать профессиональное обучение и специальные навыки Например: Специальность – секретарь – референт Владею навыками работы на компьютере (Word Exel) Владею навыками работы кондитера Неправильно: Владею компьютером, вожу машину Здесь необходимо точно указать, какие программы вы знаете, какая у вас категория водительских прав

Как правильно указать опыт работы Например: 2005 – по настоящее время – секретарь – референт в центре помощи детям «Луч» г. Ломоносов Ленинградской обл. ИЛИ: 2005 – по настоящее время – безработный – помощник повара в кондитерском цехе ресторана «Мимоза» Санкт - Петербурга Знайте! Опыт работы надо излагать в обратном порядке, то есть начиная с последнего места работы. Это - основная часть в вашем резюме. Укажите должность, наименование и местонахождение организации, даты начала и завершения работы, а также краткое описание ваших должностных обязанностей и достижений.

Какие можно допустить ошибки при составлении резюме? Не надо писать «Языка не знаю, но имею большое желание его изучать» или «Компьютер в процессе изучения». Резюме – это описание ваших достижений, а не планов и мечтаний. Хобби и интересы лучше упоминать только в том случае, если они тесно связаны с желаемой работой.

При составлении резюме пользуйтесь такими правилами: КРАТКОСТЬ – наиболее удачный объём – одна страница, не содержащая лишней информации КОНКРЕТНОСТЬ – пишите конкретно, избегайте непонятных сокращений и терминов ДОСТОВЕРНОСТЬ – излагайте достоверную информацию, которую вы можете подтвердить ГРАМОТНОСТЬ – пишите без орфографических ошибок ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ – пишите кратко и понятно. Резюме должно легко читаться, выделяйте смысловые блоки, не используйте мелкий шрифт.

Не забудьте ещё раз прочитать текст перед отправлением!

Отправили резюме, но не получили ответ. Что делать? Резюме не дошло до работодателя. Позвоните и узнайте, получено ли резюме. Работодатель решил не тратить своё время на чтение документа, составленного и оформленного кое- как. Прежде, чем посылать резюме, проверьте, достаточно ли правильно и аккуратно оно составлено.