Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Меха для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Флюгер. Выполнил: ученик 7 «А» класса Омельяненко Роман МОУ МОШ 49 с УИОП г. Белгорода.
Advertisements

Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Проект «приспособление для распиливания» (Пример) Выполнила: Литвинова Н. Б. учитель технологии МОУ «СОШ 40» Администрация Старооскольского округа Управление.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Творческий проект «Настенная полка для цветов» Выполнил: ученик 9-го класса Косенко Влад Проверил: учитель технологии Бузулукин Михаил Егорович с. Соколовка.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Творческий проект «Универсальный переносной ящик для инструмента» Выполнил Ученик 9 А класса Выполнил Ученик 9 А класса Подаруев Валерий Руководитель учитель.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ингалинская средняя общеобразовательная школа» Дивная шкатулка Выполнила обучающаяся 8 класса. Сулейменова.
Творческий проект калёвка Исполнитель: Ильин Денис 10 а класс Руководитель: Иванов Алексей Евгеньевич МБОУ СОШ 6.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Аквариум на столе Государственное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа 520 г.Москва Выполнил: Ученик 5А класса Петелин Никита Руководитель:
Творческий проект Подставка для цветов Цель проекта Спроектировать и изготовить подставку (столик) для цветов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Напольная подставка под цветы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Меха для раздувания углей»

Выполнил ученик 7 «Д» класса Бутенко Тарас Руководитель- консультант Учитель технологии МОУ СОШ 49 Чудных Евгений Петрович Г. Белгород

Оглавление: 1. Выбор и обоснование темы проекта; 2. Историческая справка по проблеме проекта; 3. Генерирование идей; 4. Выбор материала для проекта, дизайн – анализ; 5. Обоснование использованных технологий, инструментов и оборудования; 6. Техника безопасности при выполнении работ; 7. Экологическое обоснование проекта; 8. Экономическое обоснование проекта; 9. Реклама изделия; 10. Список литературы; 11. Приложение;

I.Выбор и обоснование темы проекта. Моя семья часто проводит выходные дни на даче. Мы любим жарить шашлыки, рыбу на мангале. Я обратил внимание, что для розжига углей Папа использует газету, фанерку, а иногда дует через старую лыжную палку. На уроках технологии в 6 классе мы проходили тему «Металлы и сплавы», где учитель рассказал о кузнечном деле и использовании кузнечных мехов. Мне захотелось использовать меха для розжига углей. В интернете я нашел разные по отделке, размеру и цене меха. Оказалось, что это очень дорогое приспособление (от руб.). Проконсультировавшись с учителем технологии, я решил изготовить меха для розжига углей в условиях школьной мастерской.

II. Историческая справка. Археологические находки показывают, что уже в каменном веке наши далекие предки обрабатывали самородные металлы и метеоритное железо при помощи каменных ударных инструментов. В I тыс. до н. э. кузнечная обработка в сочетании с термической обработкой были хорошо известны предкам славян, жившим на территории Древней Руси. Кузницы, по соображениям противопожарного характера, располагались на окраинах города у городского вала. Они были оборудованы горном и воздуходувными мехами.

С помощью кузнечных мехов сжатый воздух подавали в печь и повышали температуры горения. Это позволяло людям выковывать более прочный и крепкий металл для инструментов и оружия. Кузнец раздвигал ручки мехов, открывая запорный клапан и впуская окружающий воздух в камеру мехов, затем с помощью мускульной силы, кузнец сжимал ручки мехов и сжимаемый воздух подавался в печь через маленькое отверстие на конце мехов, создавая высокую температуру и плавя руду меди, олова, свинца или железа. Меха и до сих пор используются в различных сферах деятельности. Так, например, многие церковные органы работают с помощью мехов, который практически остается неизменным, как и тысячу лет назад. Историческая справка.

III. Генерирование идей. При изготовлении проекта предо мною были предложены следующие варианты изделий: Декоративные меха имеют оригинальный узор. Но мне не понравилось то, что здесь выполнена дорогостоящая отделка, и не очень практичная.Я решил пропустить данный вариант декоративных мехов.

Генерирование идей. Эти меха сразу привлекли мое внимание тем, что здесь практически нет отходов. По моему мнению эти меха имеют прочную конструкцию и оригинальную форму. Но мне они показались очень простыми в изготовлении и я решил пропустить данную конструкцию.

Генерирование идей. Увидев эти меха я понял, что именно такие хочу иметь на даче. На мой взгляд они отвечают всем моим требованиям: ( Минимум материала, надежная конструкция, а отделку можно сделать любую)

IV.Выбор материала для проекта, дизайн- анализ. Мы живём в XXI веке и сейчас такое большое обилие различных материалов, что при их выборе можно растеряться. Для изготовления мехов я выбрал 10 мм. фанеру по той причине, что она больше всего подходит для изготовления моего изделия. Этот материал очень доступный, и его можно приобрести почти в каждом магазине. При сборке я использовал гвозди, и немного клея ПВА на высыхание которого требуется всего несколько часов. Для конечной обработки своего изделия я использовал масляный лак, так как он при высыхании очень блестит, а при покрытии изделия нитро лаком время сушки уменьшается, но зато нет такого блеска как от масляного лака.

V.Обоснование использованных технологий, инструментов и оборудования. При изготовления приспособления для раздутия углей «Меха» я взял фанеру S10 оставшуюся от ремонта старого стула, остатки искусственной кожи от входных дверей. Готовые детали: Декоративные гвозди. Остатки лака и кисточка были использованы после ремонта квартиры. Проект «Меха для розжига углей» имеет практическое значение. С помощью этого приспособления легко и просто можно разжечь угли, как в мангале, так и камине. Вовремя изготовления изделия была использована ручная и механическая обработка древесины, металла и кожи.

VII.Экономическое обоснование. С экономической точки зрения изготовление приспособления для розжига углей не является дорогостоящим. Материал для планки, сопла и мехов можно использовать из отходов производства, остальные составляющие ( декоративные гвозди лак) необходимо купить. Энергозатраты, отопление, холодная вода и канализация можно не учитывать т.к. они минимальны и работа выполнялась в учебное время.

VIII.Экологическое обоснование. Изделие изготовлено из материалов, которые легко утилизируются. Фанера может быть переработана в сырьё для изготовления ДВП, ДСП или быстро перегниёт. Металлические детали можно переплавить. Таким образом, изделия можно считать экологическим чистым с точки зрения утилизации (исключения составляют лакокрасочные материалы).

Меха для раздувания углей очень удобная вещь из арсенала настоящего барбекьюмена. Долой махания газетками, картонками, подносами и прочими подручными средствами теперь у Вас есть специальное приспособление Меха «ДРУг» это удобно, практично,...

X.Список литературы. 1) «Дидактический материал по трудовому обучению» В.И.Коваленко, В.В.Куленёнок 2)«Пионер- умелец» Л. А. Ерлыкин 3)«Технология обработки древесины» Карабанов И. А. 4)«Технология обработки металлов» Е. М. Муравьёв 5)«Технология» 6 кл. Симоненко В. Д. 6)«Технология» 7 кл. Симоненко В. Д.