Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Advertisements

Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Праздник первой оценки -2 класс (внеклассное мероприятие) Солодкова Екатерина Юрьевна Цели -Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке.
Математика Действия с величинами Белобородова Любовь Анатольевна Учитель начальных классов МОУ ООШ 4 Г.Туринск.
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик (УМК «Гармония») Подготовила: учитель начальных классов МО Лухской средней школы Сытина С.И.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий специальной подготовки.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Удивительные животные. К В Н Цель: Закрепить знания о многообразии животного мира. Развивать умение отличать животных по их существенным признакам. Воспитывать.
Разнообразие животных.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
Какие бывают животные. 2 класс.. жук лиса медведь сомсом утка кузнечик мышка олень.
1 Продолжение знакомства со штриховкой Солнце на небе проснулось. Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучик солнышка.
Какие бывают животные. 2 класс..
Коза Голубь Медведь Черепаха Лев Карась Муха Жаба Бабочка Птицы Млекопитающие Насекомые Земноводные Рыбы Пресмыкающиеся Тест.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Транксрипт:

Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные: определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияние этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека. Познавательные: использовать словарь учебника, формулировать познавательные цели при изучении животных с помощью учителя, дополнительной литературы. Коммуникативные: принятие правил работы в парах и умение применять эти правила сотрудничества.

Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули! Встали и потянулись Стряхнули руки Подняли руки вверх

. Проверь, правильно ли подписаны названия групп животных. Земноводные Пресмыкающиеся Ног может быть четыре или не быть совсем. Тело покрыто роговыми щитками. Могут плавать и ползать. Дышат лёгкими. Развиваются из яиц. Бывают с хвостом и без хвоста. Кожа без защитного покрытия. Любят влажные места. Дышат лёгкими и кожей. Развиваются из икринок. Отметь верное рассуждение: Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона – пресмыкающееся. У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк – млекопитающее. У паука восемь ног и две части тела. Паук – насекомое.

. Обведи лишнее животное. Объясни своё решение. Распредели животных по группам. Напиши названия групп. звери птицы

Млекопитающие Насекомыептицы волкпчелаворона оленьмухаорёл медведь бабочки ласточка. Запиши в таблицу названия животных по группам: ворона, волк, пчела, муха, олень, орёл.. Распредели животных по группам Млекопитающие Рыбы

Напиши, как ещё называют эту группу животных. а) Млекопитающие – __звери_______________________. б) Земноводные – __амфибии__________________________. в) Птицы – ____пернатые______________________________. г) Пресмыкающиеся – _____рептилии____________________.

Рефлексия Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… Надо ещё поработать…