Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : знать способ определения спряжения глаголов ( по личным окончаниям и неопределённой форме ). Уметь владеть способом определения спряжения.
Advertisements

Учитель математики Суркова Г.А. МОУ Павдинской СОШ.
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
Определение спряжения глагола.. Определение спряжения глагола Окончание ударное?
Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали,
Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,
Спряжение глагола Особенности спряжения глаголов в русском языке.
Словарно - орфографическая работа При выборе написания безударной гласной в личном окончании глагола нужно: 1.Поставить глагол в начальную форму. 2.Определить.
ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
Спряжение глагола Цель урока: Научиться определять спряжение Правильно писать безударные личные окончания глаголов.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.
Путешествие в страну Морфологию Урок по русскому языку в 4 классе по теме «Глаголы-исключения»
Презентация к уроку (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Изображать можно линией
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Чтобы определить спряжение глагола, выясни Окончание под ударением (сильная позиция) Окончание безударное (слабая позиция) Поставь в неопределенную форму.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Транксрипт:

Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.

П.120, выучить спряжение глаголов на оценку. упр. 690

-отит Тростник колышется, выдержит тяжесть, развеет дрожь, гонит тучи, сеет семена, затеет игру, вертит колесо, пилит дрова, туман стелется, ветер стонет.

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Поставить глаголы в ед.числе. Заклеят страницу, знамёна реют, волны плещут, птички щебечут, собаки лают, ветки не шевелятся, повеют ветры, малыши выспятся.

Мы писали и устали, Все мы дружно тихо встали. Ножками потопали: раз, два, три. Ручками похлопали: раз, два, три. Сели, встали, снова сели И друг друга не задели. Ручки выше, плечи шире. Раз, два, три – дыши ровней. От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

ед.число мн. число