Использование информационно – компьютерных технологий на уроках истории в коррекционной школе Шиловский М. В., учитель истории СКОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История нашей страны древнейшего периода Н …ш… пр…дк… - в…ст…чн…… сл…в…н…
Advertisements

Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
ТЕСТ 1.ПОСЕЛЕНИЕ ДРЕВНИХ СЛАВЯН РАСКИНУЛОСЬ: а). в западной части Европы б). в восточной части Европы в). в центральной Европе 2. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ ЖИЛИ:
индоевропейская языковая семья ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛАВЯН индоевропейская языковая семья восточная группа древнеевропейская группа западноевропейская славянская.
ИКТ как инструмент повышения качества образования.
Восточные славяне в 8-9 веках. План урока 1. Расселение восточных славян. 2.Хозяйство восточных славян 3.Предпосылки образования государства 4.Общественный.
Что нас ждёт сегодня, Хотите об этом узнать? Тогда постарайтесь скорее Этот кроссворд разгадать.
1. Земледелие возникло из: А) охоты А) охоты Б) собирательства Б) собирательства В) рыболовства В) рыболовства Г) ремесла Г) ремесла 2. Найдите лишнее:
1.Объясните понятия: славянизация балтов, кривичи, дреговичи, радимичи. 2.Как проходила колонизация славянами территории Беларуси? 3.Почему на территории.
Образование древнерусского государства История России 6 класс.
Меню Давайте вспомним: 1.Русскими назывались земли, которые находились…. 2.Ближайшими соседями русских земель были……. 3.Наибольшее влияние на духовную.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
Хозяйственная деятельность древних славян Древние славяне - это оседлый земледельческий народ, который знал и умел разводить полезные растения, водил.
Общественный строй Древней Руси. План урока: 1. Социальные слои русского населения 2. Развитие городов, ремесел и торговли 3. Быт жителей Древней Руси.
Учитель истории Руденко Надежда Михайловна Урок истории в 8 классе Тема: Система государственного управления при Иване III.
Древняя Русь Урок по окружающему миру 4 класс, ПНШ Учитель начальных классов Лукьянчук Г.В.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: образование древнерусского государства
Урок окружающего мира по теме «ДРЕВНЯЯ РУСЬ. ЗАСЛУГИ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА». Выполнила учитель высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Козьмодемьянска.
Раздел 2 «История нашей страны древнейшего периода» Учитель-дефектолог: О.Н.Цыпленкова «Краснополянская СОШ» Красноярский край Назаровский район 2013 г.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Презентацию к уроку разработала Ворсунова И.Н., учитель истории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Транксрипт:

Использование информационно – компьютерных технологий на уроках истории в коррекционной школе Шиловский М. В., учитель истории СКОШ 12

Формы использования ИКТ. Презентация для фронтальной работы Использование видеофрагментов Работа с презентацией в режиме редактирования Работа с интернет – ресурсами Тестирование обучающихся

Презентация для фронтальной работы Ярослав Мудрый Батый Владимир Красное Солнышко Иван Калита Олег Вещий Найди лишнее. задание с коррекционной направленностью для повторения пройденного материала

Презентация для фронтальной работы ЗНАТЬ : - понятие « фашизм ( нацизм »); - причины начала II Мировой войны ; - дату начала II Мировой войны ; УМЕТЬ : - показать на карте страны, начавшие II Мировую войну ; - объяснить, почему эту войну назвали Мировой. задачи урока

Презентация для фронтальной работы Управление Кто служил Что делали Боярская дума Стр 7, 1-3 абзац Бояре князья Давали советы Государю : -………………………………….. - …………………………………. Приказы Стр 7, 4 абзац Стр 9, 1 абзац ……………….. Посольский - ……………………………………… Поместный - ……………………………………….. Разбойный - ……………………………………….. указание страницы и абзаца для чтения, в том числе индивидуально – для отдельных обучающихся

Презентация для фронтальной работы Россия в конце XIX века являлась могучей державой. Докажите это. Доказать – подтвердить какое - нибудь положение с помощью конкретных примеров. алгоритмы и подсказки для выполнения заданий

Презентация для фронтальной работы При Иване …………………… к середине 14 века Москва стала самым ………… и ………………… княжеством на Руси. Русские земли постепенно ………………………… вокруг Москвы. Москва превратилась также в ………… центр русской земли. подведение итога урока

Использование видеофрагментов

Работа с презентацией в режиме редактирования Как вы понимаете слово « община »? Выберите и подчеркните слова, близкие по смыслу : вместе, общее, сообщение, сообща, община, отдельно.

Работа с презентацией в режиме редактирования Во главе общины стоял самый мудрый и уважаемый человек - ……………………... Все важнейшие вопросы решались на общем собрании племени - ……………. На время войны племя выбирало военного начальника - ………………..

Работа с презентацией в режиме редактирования Разделите ремёсла и основные занятия восточных славян. земледелие охота рыболовство скотоводство бортничество собирательство гончарное кузнечное ткацкое ладейное Основные занятия Ремёсла

Работа с презентацией в режиме редактирования Ответить на вопросы, выбрав один из вариантов. Могла одна славянская семья подготовить поле к посеву? Занимался ли кузнец охотой или земледелием? Бортник собрал много мёда. Он оставит его себе? Взрослые отправляют подростков в лес за ягодами и грибами. Пойдут ли подростки в лес? Да.Нет.Да. Нет.

Восточные славяне …………………… ………………………. ……………………… ………………………. …………………….. ………………….. с зв ю Задание: - запишите названия народов – соседей славян; - с помощью символов укажите отношения между славянами и их соседями (мир, война). Работа с презентацией в режиме редактирования

Расположите на карте названия ввозимых и вывозимых товаров. шёлк, ковры, кони, драгоценные камни мех, воск, мёд, кожи зерно вино, посуда, золотые украшения олово, свинец, оружие, соль, янтарь Работа с презентацией в режиме редактирования

Работа с Интернет-ресурсами Тема: «Топонимика Кольского края».

Тестирование обучающихся Возможности программы MyTest: 1. Простой редактор для создания собственных тестов. 2. Выбор из 7 типов заданий при составлении теста : - одиночный выбор - множественный выбор - указание порядка - сопоставление - ручной ввод текста - ручной ввод числа - отметка части изображения 3. Выбор критериев оценивания : 5- бальная система или « зачёт - незачёт ». 4. Наличие сетевых функций.

Тестирование обучающихся Выбор одного варианта Выбор нескольких вариантов

Тестирование обучающихся Сопоставление Ввод числа

Тестирование обучающихся Ввод текста Итог теста