Автор: С. Н. Русова, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г. Новокузнецка Кемеровской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Транксрипт:

Автор: С. Н. Русова, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г. Новокузнецка Кемеровской области

деятельный и активный Креативный Любознательный Инициативный Открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах Чувство собственного достоинства Исследовательский интерес Коммуникативность Ответственность саморегуляция Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Навыки самоорганизации и здорового образа жизни Учебная самостоятельность = умение учиться

Планируемые результаты: три основные группы личностныеметапредметныепредметные самоопределение смыслообразование Морально- этическая ориентация регулятивные коммуникативные познавательные Основы системы научных знаний Опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Результат Деятельность Овладение способностью принимать и сохранять цели Работа с инструкциями, пошаговыми объяснениями заданий, очевидный коммуникативный выход урока. Освоение решение проблем творческого и поискового характера Работа с проектами Овладение стратегиями понимания текстов различных жанров и стилей Работа с текстами различных стилей и жанров, включая анализ стратегий чтения Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения информации Работа с заданиями на сбор, анализ, синтез информации Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся Работа с заданиями на развитие критического мышления; Работа с обучающими компьютерными программами.

Создание уникальной языковой среды; Направление деятельности выбирается самим учащимся; Возрастает культурообразующая роль образования.

Цели программы создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

География нашей школы: названия страны изучаемого языка и ее столицы; название своей страны и ее столицы; название стран и их столиц, представители которых учатся в школе; флаги государств и их цвета; национальности нашей школы. Хеллоуин: история праздника и его традиции; названия предметов празднования, символы праздника; традиционные цвета; сравнение английского Хеллоуина и Святок в России. Рождество: традиции и история праздника в Великобритании и России, его символы, сравнение российских и английских традиций; открытка к Рождеству. Символы Великобритании и России: герб России и гербы составных частей Соединенного Королевства; символы России, Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии; флаги России, Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и их основные цвета. Английские детские писатели: популярные детские писатели Л. Кэролл, Л. С. Клайв, Р. Киплинг, Д. Роулинг; их произведения; персонажи их произведений. Русские и английские имена: знакомство с английскими именами, приемы транслитерации при написании русских имен и фамилий на английском языке. Стихотворения: английские и русские стихотворения о временах года. Английское чаепитие: традиции английского чаепития, названия продуктов; рецепты традиции онных блюд.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий: толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность; уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях;

На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД – понимание актуальности выбранной темы, формулирование проблемы, самостоятельный поиск способов решения проблемы. Коммуникативные УУД – умение вести диалог, высказывать свои мысли, слушать мнение других. Регулятивные УУД – определять и формулировать цель своей деятельности. Личностные УУД – развитие познавательных интересов, установка на общественно - полезную деятельность.

На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД - умение определять последовательность промежуточных целей, составлять план и планировать последовательность действий, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, умение структурировать полученную информацию: анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение. Коммуникативные УУД – адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД – составлять план и планировать последовательность действий, принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность, производить коррекцию – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Личностные УУД – формирование мотивационной основы, умение делать выбор.

На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД - умение принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность. Коммуникативные УУД - критично относиться к своему мнению, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Личностные УУД – освоение личностного смысла работы над проектом

На этом этапе происходило формирование следующих универсальных учебных действий: Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка. Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка (выделение и осознание) учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс. Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств.

Спасибо за внимание! Thank you !