Вода основа жизни растений (исследовательская работа (исследовательская работа на примере некоторых овощей и фруктов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Advertisements

Овощи и фрукты Голова на ножке, в голове горошки. (..... ) На сучках висят шары - посинели от жары. (..... )
Цель: систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах, раскрывать их значение для человека.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Вода в жизни организмов Автор:учитель биологии МБОУ СОШ 33 Г. Нижний Тагил Дождикова Галина Николаевна.
Помидор
ЧТО РАСТЁТ В САДУ И В ОГОРОДЕ ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ.
«Какой сок полезнее?» Исследовательская работа ученика 1 «А» класса МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Тельнова Олега Руководитель: Коршунова.
Задания 1-й команде 1. Какой из металлов режется ножом, плавает в воде, вспыхивает на ней с взрывом и горит? 1. Какой из металлов режется ножом, плавает.
Тема исследовательской работы: «Плотность овощей выращиваемых на приусадебном участке» Выполнила: Кыргыс У.М ученица 9-го класса МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая.
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Работу выполнили : Ученик 10 класса Набирухин Костя Ученик 9 класса Тарачков Саша Руководитель: Девяшина В.А.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
ФРУКТЫ Prezentacii.com ЯБЛОКО ГРУША БАНАН АПЕЛЬСИН.
Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)
Что растёт в саду и в огороде ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ. papa-vlad.narod.ru.
Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Выполнила Капитонова Т. В.
Выполнила ученица 9 класса Бобрикова Татьяна Руководитель учитель химии Лукина В. В.
яблоки от 0 до
Цель: выявить наиболее распространенные источники витаминов и выяснить их влияние на организм человека.
Транксрипт:

Вода основа жизни растений (исследовательская работа (исследовательская работа на примере некоторых овощей и фруктов)

Цель работы Доказать, что большую часть объема фруктов и овощей составляет вода.

Задачи: 1. Изучить литературу о значении воды. 2. Определить путем эксперимента количество воды в различных фруктах и овощах. 3. Произвести расчёты и сделать выводы о количестве воды, содержащейся в каждом экспериментальном образце.

ОПЫТ Взяла из фруктов апельсин, яблоко, грушу, из овощей – помидор. Взяв от каждого образца четвёртую часть,я произвела первичные замеры их массы.

г. Апельсин – 49 г Помидор – 33 г 500 мг Яблоко – 27 г 570 мг Груша – 30 г 200 мг

г. Апельсин – 28 г 250 мг Помидор – 6 г 500 мг Яблоко – 10 г 450 мг Груша –14 г 550 мг Потеря веса составила: Апельсин – 20 г 750 мг (42,3 %) Помидор – 27 г (80,6 %) Яблоко – 17 г 120 мг (62,1 %) Груша – 15 г 650 мг (51,8 %)

г г г г.

Результаты. Начальный вес Конечный вес Потеря веса составила Апельсин – 49 г Апельсин – 9 г 20 мг Апельсин – 39 г 980 мг Помидор – 33 г 500 мг Помидор – 2 г 500 мг Помидор – 31 г Яблоко – 27 г 570 мг Яблоко – 3 г 400 мг Яблоко – 24 г 170 мг Груша – 30 г 200 мг Груша – 4 г 500 мг Груша – 25 г 700 мг

Выводы: 1. Основным составляющим компонентом фруктов и овощей является вода.

Выводы: 2. Больше всего воды (в представленных образцах) содержится в помидоре, меньше всего – в апельсине.

Выводы: 3. Наибольшее испарение воды произошло в первые дни, в последующие гораздо меньше.

Спасибо за внимание!