Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Advertisements

Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Flash CS3: интерфейс, основные возможности, терминология.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Векторный способ кодирования изображений заключается в том, что геометрические фигуры, кривые и прямые линии, составляющие рисунок, хранятся в памяти.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Выполнила ученица 9 «В» класса Евменова Мария.
Создание графических объектов в редакторе презентаций MS Power Point.
Xfig это свободный векторный графический редактор для работы в среде Linux. Объекты можно создавать, удалять, перемещать или изменять. Можно менять атрибуты.
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
,,, Н=Ц, 132,, О=Е 1.Историческая справка 2. Назначение 3. Понятие презентации 4. Приемы создания презентации НА ДОМ: § –
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
Открытие программы Запуск программы выполняется с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши, если на рабочем столе находится рисунок с изображением графической.
Кодирование графической информации Сравнительная таблица видов графики Интерфейс растрового графического редактора Интерфейс векторного графического редактора.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Сканирование Растровое графическое изображение формируется в процессе сканирования существующих на бумаге или фотопленке рисунков.
Транксрипт:

Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов

Модели рисования Объединениерисунков Рисованиеобъектов

Модель "Объединение рисунков" Фигуры, созданные в режиме "Объединение рисунков", при наложении объединяются. Выбор и перемещение фигуры приводит к изменению той фигуры, на которую выполнялось наложение

Модель "Рисование объектов" Фигуры, созданные с использованием модели "Рисование объектов", остаются самостоятельными объектами, с которыми можно работать по отдельности

Типы кадров обычные ключевые Ключевые кадры (keyframe) это особые кадры, на которых можно определять изменения Обычные кадры (frame) служат для увеличения продолжительность ключевых кадров.

Особенности вставки ключевых кадров когда ключевой кадр вставляется в заполнитель кадра, все кадры между исходным последним кадром и новым ключевым кадром преобразуются в обычные кадры; когда ключевой кадр вставляется в заполнитель кадра, все кадры между исходным последним кадром и новым ключевым кадром преобразуются в обычные кадры; только что вставленный ключевой кадр первоначально наследует содержимое предыдущего диапазона кадров (включающего ключевой кадр и последующие обычные кадры); только что вставленный ключевой кадр первоначально наследует содержимое предыдущего диапазона кадров (включающего ключевой кадр и последующие обычные кадры); можно одновременно вставить несколько ключевых кадров, выделив несколько кадров или заполнителей кадров. Ключевые кадры можно вставлять в несколько слоев и (или) в горизонтальную последовательность кадров; можно одновременно вставить несколько ключевых кадров, выделив несколько кадров или заполнителей кадров. Ключевые кадры можно вставлять в несколько слоев и (или) в горизонтальную последовательность кадров; существует возможность преобразования ключевого кадра в обычный кадр. существует возможность преобразования ключевого кадра в обычный кадр.

Видыанимации Покадровая анимация Tweens – анимация

Квадратичные пути регулируются управляющей ручкой и тремя точками данных. Кубические пути регулируются двумя управляющими ручками и четырьмя точками данных Описание путей векторных программ векторных программ Квадратичные пути (Flash) Кубические пути (Adobe Illustrator)

Особенности путей во Flash Во Flash обводка связана с одним путем, а заливка окружена другим путем. Во Flash обводка связана с одним путем, а заливка окружена другим путем. При рисовании фигуры с обводкой и заливкой, Flash в создает два отдельных пути: комбинацию обводки и пути и комбинацию заливки и пути. При рисовании фигуры с обводкой и заливкой, Flash в создает два отдельных пути: комбинацию обводки и пути и комбинацию заливки и пути. При удалении обводки будет удален и лежащий в ее основе путь При удалении обводки будет удален и лежащий в ее основе путь

Поведение перекрывающихся векторных элементов в зависимости от типа пути и цвета

Координатная система Flash начало координат (0,0) – левый верхний угол начало координат (0,0) – левый верхний угол положительные значения х находятся правее левого угла сцены положительные значения х находятся правее левого угла сцены значения по вертикали (у) увеличиваются по направлению вниз, поэтому положительные числа находятся ниже верхнего края сцены значения по вертикали (у) увеличиваются по направлению вниз, поэтому положительные числа находятся ниже верхнего края сцены

Координатная система Flash

Направляющие слои Используются для хранения элементов, которые должны быть видимы на сцене во время разработки, но не будут экспортироваться в файл.swf. Вариантыиспользования Метаинформация Выравнивание Хранилищеактивов

Символы Видысимволов Фрагментролика КнопкаГрафика Символы Flash это допускающие повторное использование элементы, обладающие дополнительной функциональностью функциональностью

Графические символы Графические символы Это простейшая форма символов, хранящаяся в библиотеке. Могут применятся в вырисовках движения. Имеют собственные временные шкалы, привязанные к родительской временной шкале. Лучше всего использовать графические символы для однокадровых статических активов. Символы кнопок Символы кнопок Эти символы реагируют и ведут себя как кнопки. В частности, их временные шкалы содержат четыре кадра, в которые можно вставить четыре рисунка, представляющие разные состояния кнопки: Up (Отжата), Over (Поверх), Down (Нажата) и Hit (Нажатие). Символы клипов Символы клипов Клипы аналогичны фильмам Flash, заключенным внутри других фильмов Flash. Их временные шкалы полностью независимы от главной временной шкалы.

Импорт векторных и растровых файлов

Особенности сопряжения с Photoshop В PSD-файлах, импортированных в Flash, точно сохранены цвета Photoshop В PSD-файлах, импортированных в Flash, точно сохранены цвета Photoshop Flash поддерживает только цветовое пространство RGB, но не цветовое пространство CMYK, широко применяемое в печати. Flash поддерживает только цветовое пространство RGB, но не цветовое пространство CMYK, широко применяемое в печати. Flash обеспечивает импорт следующих режимов наложения Photoshop и сохраняет возможность их редактирования: нормальный, замена темным, умножение, замена светлым, осветление, направленный свет, разница и перекрытие. Flash обеспечивает импорт следующих режимов наложения Photoshop и сохраняет возможность их редактирования: нормальный, замена темным, умножение, замена светлым, осветление, направленный свет, разница и перекрытие.

Смарт-объекты в PSD-файле растрируются и импортируются во Flash как растровые изображения, что сохраняет прозрачность объектов. Смарт-объекты в PSD-файле растрируются и импортируются во Flash как растровые изображения, что сохраняет прозрачность объектов. Преобразуюся слои PSD-файла в отдельные слои и ключевые кадры Flash. В противном случае PSD-файл импортируется как одно растровое изображение, при этом Flash сводит (растрирует) файл. Преобразуюся слои PSD-файла в отдельные слои и ключевые кадры Flash. В противном случае PSD-файл импортируется как одно растровое изображение, при этом Flash сводит (растрирует) файл. При захвате и перетаскивании мышью из Photoshop в Flash вызывается импортер PSD- файла, что позволяет выбрать способ импорта иллюстрации Photoshop. При захвате и перетаскивании мышью из Photoshop в Flash вызывается импортер PSD- файла, что позволяет выбрать способ импорта иллюстрации Photoshop.