Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Информационный пакет для потенциальных клиентов и партнеров Super Ego.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
О перекрестном опылении HRM и маркетинга при постановке сервиса в компании Инна Абрамова, Екатерина Киктева, Елена Малькова.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Транксрипт:

novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества

novoseltsev.com ? Как звучит падающее дерево в лесу, где его никто не слышит?

novoseltsev.com САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БРЕНД ЭТО САМ БРЕНДИНГ (он же PR и маркетинг)

novoseltsev.com ПОТОМУ ЧТО ВСЕ О НЕМ СЛЫШАЛИ и никто не знает как это делать кроме горстки специалистов

novoseltsev.com ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ БРЕНД? На логотипе? На рекламном щите? На сайте в Интернете? На визитке? В бренд-буке? В буклетах? В рекламных роликах?

novoseltsev.com ? Как звучит падающее дерево в лесу, где его никто не слышит?

novoseltsev.com ! МОЗГ человека (или кота) НО МОЗГ

novoseltsev.com Тогда почему мы занимаемся: -Буклетами -Брошюрами -Сайтами -Щитами 3 * 6 -Визитками ?

novoseltsev.com Потому что иначе нам нужно было бы знать

novoseltsev.com Как бы это выглядело в медицине? |

novoseltsev.com Чей мозг? Клиента Партнера Государства Общества

novoseltsev.com А кто за это отвечает? За клиента – маркетологог За партнера – вообще непонятно кто За работника – HR За государство – PRщик

novoseltsev.com То есть никто

novoseltsev.com ЧЕРТ ПОБЕРИ! что же делать?

novoseltsev.com 1.Понять, что вы хотите. Дословно. 2. Понять что есть сейчас. Дословно 3. Понять как вы это сделаете

novoseltsev.com КЕЙС Банка «X» Цель: повысить вовлеченность в бренд Х сотрудников банка, тем самым повысить мотивацию к работе в компании, повысить качество коммуникаций сотрудников фронт-линии с клиентами. Предпосылки: на момент кризиса и постоянных изменений в компании (смена акционеров, руководителей, продуктовой линейки, стратегии развития, географии бизнеса и т.д.) внутренними и внешними коммуникациями банка никто не занимался, эта функция была упущена из внимания. Т.о. сотрудники фронта не имели какой-либо согласованной версии, что говорить клиентам по тем или иным аспектам, касающимся банка. Отсутствовала информационная поддержка от банка в критичных ситуациях. Сотрудники не понимали стратегию банка, ощущали себя брошенными в сложных ситуациях и им самим необходимо было справляться с проблемами коммуникаций банка с внешней средой и удерживать клиентов. Решение: провести бренд-тренинги для сотрудников фронт-линии. На таких тренингах сотрудникам презентовалась стратегия позиционирования банка внутри, для сотрудников, так и для клиентов. Т.е. какое поведение сотрудников фронт-линии руководство поощряет. На самом тренинге, задавались ценности банка в общем виде, в доступной форме, понятные «каждому жителю планеты». Бренд - это ценности, которые компания предлагает миру, клиентам, целевой аудитории. Сотрудники должны быть носителями данных ценностей. Хорошо, когда эти ценности ещё разделяются клиентами Далее, на этом основании, разрабатывались «стандарты сервиса», т.е. что конкретно должны делать в конкретных ситуациях с клиентами сотрудники разных подразделений фронта (у каждой функции свои). Далее, разработали способ и правила, каким образом сотрудники фронта будут узнавать об изменениях в банке, кто будет за эту коммуникацию отвечать, как именно она будет осуществляться, как будет поступать обратная связь от фронт-линии к руководству и т.д.

novoseltsev.com ЕСЛИ ПРОЩЕ СловаЭмоцииПоступки

novoseltsev.com А ТОЧНЕЕ СловаЭмоцииПоступки

novoseltsev.com Инструменты? Для клиентов – ЛЮДИ, раздатки, реклама Для работников – ЛЮДИ, алгоритмы, инструкции Для партнеров– ЛЮДИ, документы, системы Для государства – ЛЮДИ, мероприятия, благотворительность

novoseltsev.com ? Как звучит падающее дерево в лесу, где его никто не слышит?

novoseltsev.com Инструменты? ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА PERMISSION MARKETING HUMAN KNOWLEDGE DESIGN ОЦЕНКА БИЗНЕСА КОНТАКТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

novoseltsev.com. СПАСИБО -Олегу Зинкевичу (За бренд) -Елене Шуксто (За кейс) -Вам (За внимание) Дмитрий Новосельцев