ЦЕЛЬ - дать общее представление о государстве Индия. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: определить географическое положение государства, его рельеф,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удивительный Китай
Advertisements

Индия и Китай. Сходства или различия?. Структура занятия 1. Природные особенности и предпосылки развития Индии и Китая. Отдельно – полезные ископаемые.
Индия Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики Алтай» Милованова И.А.
Республика Коми Республика Коми. Столица - Сыктывкар Входит в состав Российской Федерации. Проживает 975 тыс. человек. Коренные жители - народ коми, что.
Ковальчук Оксана Станиславовна Идентификатор учитель географии ГС(К)ОУ школы интерната 6 VIII вида г. Благодарного Ставропольского края.
Страны Северной Европы. Швеция и Финляндия. Цель: Должны узнать группу стран Северной Европы; Описать Швецию и Финляндию.
Индия Географическое положение Индия – огромная страна, занимающая полуостров Индостан и прилегающие территории. S = км².
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Нездойминова Галина Александровна учитель географии г.Минска.
Китай Содержание 1) Визитная карточка; 2) Географическое положение; 3) Природа; а) рельеф б) климат в) ландшафты 4) Население; 5) Хозяйство; 6) Промышленность;
Австралия и Океания урок географии в11 классе Разработала: Учитель географии МОУ «Пролетарская СОШ 2» Федутенко Т.А.
К И Т А Й Китайская народная республика (КНР) Площадь – 9572 тыс.кв.км. Площадь – 9572 тыс.кв.км. Население – 1314 мил. чел. Население – 1314 мил. чел.
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
Сельское хозяйство и промышленность Китая. Промышленность и сельское хозяйство Китая Длительное время Китай являлся загадочной страной и лишь несколько.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Задачи урока: Дать знания о расселении человека по материкам; об основных видах хозяйственной деятельности населения.
Плюсы и минусы большой территории России Цель: - Сформировать среду, способствующую развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся; прочному.
СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ЯПОНИЯ. КИТАЙ. Учитель Мешкова Е.В.
Политико-административная карта Площадь – 3288 тыс. км 2. Административное устройство – 25 штатов. Население – 1 млрд. человек. Официальные языки – хинди.
АВСТРАЛИЯ. Начнём путешествие… г.Нефтеюганск, МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 10» учитель географии Н.В.Фомина.
Индия, 7 кл.. Республика ИНДИЯ Федеративная республика Входит в СОДРУЖЕСТВО Великобритании 2 место в мире по численности населения (1.2 млрд. чел.) Столица.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ - дать общее представление о государстве Индия. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: определить географическое положение государства, его рельеф, разнообразие природных богатств, основные занятия населения, государственное устройство. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное внимание, пространственные восприятия через работу учащихся с атласом, картами, иллюстративным материалом; развивать экспрессивную речь через составление ответов на вопросы; способствовать выработке умений ориентироваться в объеме нового материала при помощи плана, атласа. Коррекционно-воспитательные: формирование организационных качеств личности (выдержанность, дисциплинированность).

Китай – самая многонаселенная страна мира. Каждый пятый житель земли живет в Китае. Здесь проживает 56 национальностей. Большинство населения Китая – представители народности хань, именно их называют китайцами.

ИЕРОГЛИФ – знак, обозначающий на письме целое слово или понятие. Долголетие (шоу) Снегом благодатным провожаем уходящую зиму.

Китайский язык – это язык народностей хань. Он является официальным языком страны. Большинство мелких народов говорят на нем, пишут они иероглифами.

История КИТАЙСКИХ ПАЛОЧЕК насчитывает несколько тысячелетий. У каждого народа Китая есть свой обычай. Но есть и общие традиции: вместо хлеба все китайцы едят рис, перед едой обязательно пьют зеленый чай.

КИТАЙСКИЙ ДОМ

Жизнь китайцев в городах и сельской местности резко отличается. В селах живут даже в домах из бамбука. Мебели в домах мало. Пол в домах обычно устлан циновками. Циновка – коврик, сплетенный из стеблей растений.

ПЕКИН – столица Китая. В центре города находится резиденция китайских императоров. Резиденция – место постоянного пребывания главы государства.

Шанхай - крупнейший город Китая и один из самых больших городов мира.

ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА. Расстояние от одного конца до другого составляет 2450 км АМБРАЗУРА – отверстие в оборонительном сооружении для ведения огня и наблюдения.

Назовите государства

Флаг Индии

Герб Индии

В северной части страны располагаются высочайшие горы – ГИМАЛАИ.

Воды ГАНГА используются для орошения земель. Индийцы считают эту реку священной.

ЛОТОС – национальный цветок Индии. ЛОТОС – священный цветок, символ чистоты.

Мяукающий крик павлина «мии-ау» в Индии переводят как «минх-ао», что значит «дождь иди!». Змеи – представляют серьёзную опасность. И тут услуги павлинов неоценимы. Много молодых кобр они убивают и поедают. Всю округу, где поселяются, очищают от змей. ПАВЛИН – национальная птица Индии.

Для того, чтобы контролировать численность тигров, которых становится все меньше и меньше, в апреле 1973 года был организован проект Тигр. В рамках этого проекта в Индии было создано 27 заповедников для тигров, площадью км. ТИГР – национальное животное Индии. ТИГР символизирует грацию, ловкость и огромную мощь.

Экономика Сельское хозяйство Орошаемые земли Промышленность Жаркий климат Большая численность населения Страна богата полезными ископаемыми Быстрые темпы в отдельных отраслях промышленности

1. Нанесите Индию на контурную карту. 2. От чего зависит климат Индии? 3. Назовите национальных животных Индии. 4. Что выращивают в государстве? 5. Какие отрасли промышленности развиваются в стране? Вопросы и задания