Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,
Advertisements

Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку, Вдруг на Мишку - вот напасть Осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной Дрался вырванной осиной.
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.
Цель: знать условия выбора написания - тся и - ться в глаголах; уметь владеть способом действия при выборе написания; употреблять в речи глаголы данных.
1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Первый раз – в первый класс.
Занятия «По дороге к Азбуке». . Подготовка к школе дошкольников – отличная возможность сделать последующее обучение более комфортным, а адаптацию в новом.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Нужно научиться!
Прощай Азбука ! Мы все умели говорить, Да и читать слегка. Букварь же нам хотел раскрыть Секреты языка.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Визитная карточка 2 класса Круглинского филиала МОУ Кочетовской СОШ Классный руководитель Енькова Наталья Викторовна.
Школьные правила. Школьные правила. Парта – это не кровать, Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать. и на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой.
Урок-игра «Счастливый случай» по теме: «Повторение пройденного о глаголе в V-VI классах» Беляева А.П. МОУ «СОШ 13»
ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола.
Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.
Правила обращения с книгой 1.Перед тем, как взять книгу, посмотри, чистые ли у тебя руки. 2. Чтобы учебники дольше служили тебе, оберни их. 3. Нельзя.
Транксрипт:

Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия, относящегося ко всем лицам. Уметь выбирать орфограмму в глаголах с шипящими на конце; употреблять глаголы 2-го лица в речи.

Упр. 705

Бывают дни, когда не можешь усидеть дома. Выходишь за калитку, поднимаешься на пригорки, осматриваешься вокруг. Любуешься необъятными просторами, прислушиваешься к песне жаворонка. Иногда углубляешься в лес и отдыхаешь там. Или решаешь отправиться на рыбную ловлю. Тогда собираешь удочки, торопишься. Спускаешься к речке, выбираешь себе место, закидываешь поплавок, сидишь и ждёшь.

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Прощать, зеленеть, сбрасывать, поменять, сдавливать, тряхнуть, вывозить, сказать, избирать, поймать, дышать, осесть, относить, нырнуть, двигать, сбросить, ронять, согреться, скрываться, сохранить, полинять, оборвать.

Умывать лицо, надевать ботинки, одевать платье, покрывать голову, посмотреть в зеркало, испытать волнение, узнавать человека, дружить с товарищем, закалить здоровье, уходить с другом.

Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места: Начинаются наклоны: вправо, влево,1 и – приседаем: 1-2, 1-2. Руки дружно поднимаем, Кулачки теперь сжимаем, Чтобы нам не уставать И опять читать, писать.

Грубить, вопить, глушить, звонить, окружать, ссориться, лезть, толкаться, демонстрировать.