Гранито – гнейсы – строительный камень строительный камень Кемского района Кемского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данная деятельность включает добычу полезных ископаемых, встречающихся в природе в виде твёрдых пород (уголь и руда), в жидком состоянии (нефть) или в.
Advertisements

Добыча полезных ископаемых и их переработка Производство высококачественной продукции.
Выполнил: ученик 5 в класса Лунёв Никита. В общей сложности, на территории Новосибирской области располагается 523 месторождения различных полезных ископаемых,
Влияние промышленных отходов на окружающую среду на примере ОАО «МОНДИ Сыктывкарский ЛПК» Работу выполнил ученик 8 б класса Костоломов Никита Руководитель.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МБОУ «Надеждинская основная общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан Осадочные породы (Презентация урока географии в 6 классе)
МУ «СОШ 197» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: Экологически чистый транспорт. Возможно ли такое? Авторы проекта ученики 9 класса А МУ «СОШ 197» Суховеев Николай.
Выполнили ученики 10 класса. А нтропогенные воздействия на природную среду, помимо положительных влияний, приводят к ухудшению ее качеств, к обострению.
Выполнили Ученицы 11 класса Акопова Марина и Акимова Кристина Проверила Учитель химии Енина М. В.
Исследовательская работа Исследовательская работа Состояние атмосферы в районе Состояние атмосферы в районе Нового города. Нового города.
ПРАКТИКА 6. ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКОЛОГИЯ. ЗАЩИТА АТМОСФЕРЫ И ГИДРОСФЕРЫ.
ЗАО «БИТУМЭКС» ТЕХНОЛОГИЯ СОЛЬВЕНТНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» СОЛЬВЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ.
Практическое занятие 6 Защита атмосферы К.М. Костырев 2012г. Томский политехнический университет.
Технология переработки неутилизируемых металлургических шлаков для дорожного строительства 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ГИПРОДОРНИИ» Екатеринбург.
ВЕРХНЕКАМСКАЯ КАЛИЙНАЯ КОМПАНИЯ: ПРОЕКТ «ТАЛИЦКИЙ ГОК»
Переработка попутного нефтяного газа характеризуется количеством загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу, на единицу продукции – удельными выбросами.
ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДА – НАШ ДОМ.. ПОНЯТИЕ ОБ ЭКОЛОГИИ. ЭКОЛОГИЯ (от греч. «ойкос» - дом, жилище) – это наука, изучающая взаимоотношения организмов и их сообществ.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Разработки Булатовского месторождения и добычи блочного облицовочного камня габбродиабаза Инициатор проекта : ООО « Гранит и К » Разработчик бизнес - плана.
ГОРНОЕ ДЕЛО. Очная форма Среднее (полное) общее образование Заочная форма Среднее (полное) общее образование Среднее профессиональное образование Высшее.
Транксрипт:

Гранито – гнейсы – строительный камень строительный камень Кемского района Кемского района

габбро-норит Камень... Он то громоздится неприступным утёсом, то встаёт на пути живописным валуном, то галькой усыпает озёрный берег. Цель исследовательской работы: Изучить процессы добычи, получения и использования строительного камня в Кемском районе Задачи: Изучение специальной литературы по географии и Изучение специальной литературы по географии и геологии; геологии; Знакомство с документацией предприятия Знакомство с документацией предприятия ДРСУ Карелавтодор; ДРСУ Карелавтодор; Посещение карьера и изучение особенностей Посещение карьера и изучение особенностей его работы; его работы; Выяснение теоретической значимости и практической Выяснение теоретической значимости и практической направленности данного исследования направленности данного исследования.

гранатовый амфиболит гранит мрамор мрамор габбро-амфиболит гранит Месторождение: Авнепорог Статус: Действующее Полезное ископаемое: габбро Балансовые запасы: 362 тыс. м 3 Запасы: 0.4 млн м 3 Предприятие: АО Камкар

мрамор

Чертёж участка под расширение карьера ДРСУ Масштаб 1 : мрамор остаток запасов гранита – гнейсов на г. составляет около 500 тыс. м 3

гранит Порядок и система разработки месторождения вскрышные работы Первый этап – вскрышные работы Вскрышные работы удаление плодородного слоя почвы Вскрышные работы – удаление плодородного слоя почвы мощностью 20 – 30 см, с помощью мощностью 20 – 30 см, с помощью бульдозера. бульдозера. 20 – 30 см

гранит буровзрывные работы Второй этап – буровзрывные работы Бурение скважин Бурение скважин Взрывание зарядов Взрывание зарядов глубина скважин 9,8 м расстояние между между скважинами 1,5 м

гранит дробление и сортировка Третий этап – дробление и сортировка продукции продукции Первичное (крупное) дробление диаметр щебня после первичного дробления 120 мм

гранит Вторичное дробление Дробильно – сортировочная установка

Лабораторные исследования мрамор 1. Физико – механические испытания щебня; 1. Физико – механические испытания щебня; 2. Испытания щебня на морозостойкость; 2. Испытания щебня на морозостойкость; 3. Испытания по активности радионуклидов в щебне. Испытанный щебень соответствует марке по Испытанный щебень соответствует марке по морозостойкости F-300; он применяться в качестве крупного заполнителя во все виды бетонов, в том числе гидротехнического и дорожного бетонов; щебень данного месторождения характеризуется как строительный материал первого класса, который может использоваться во всех видах строительства.

Источникизагрязненияатмосферы Карьер Залповыевыбросы Дробильно-сортировочный узел узел габбро-амфиболит

Перечень загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу Наименование вещества ПДК, мг/м 3 Класс опасности Выброс вещества, т/год Пыль неорганическая с ПДК Сажа Окислы серы Диоксид азота Оксид углерода Углеводороды

Гранито – гнейсы – строительный камень строительный камень Кемского района Кемского района Работу выполнил: Югаров Евгений Сергеевич, ученик муниципального общеобразовательного учреждения Рабочеостровская средняя общеобразовательная школа учреждения Рабочеостровская средняя общеобразовательная школа Кемского района Республики Карелия, 11 класса. Кемского района Республики Карелия, 11 класса. Научный руководитель: Озолиньш Светлана Васильевна, учитель географии Рабочеостровской СОШ Кемский район, п.Рабочеостровск 2006 г.