Комбинированный урок по географии и биологии. Разработали: Полянская Г.Н., Мелихова А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по биологии на тему «Загрязнения окружающей среды» ученика 8 «В» класса Вдовенко Виталия.
Advertisements

«ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Автор проекта: Григорьева М.А. Автор проекта: Григорьева М.А.
Загрязнение окружающей среды Подготовил Лящ Тимур 101-б группы Подготовил Лящ Тимур 101-б группы.
Презентация по биологии на тему «Загрязнения окружающей среды» Подготовили: Казакевич Роман и Степанов Родион.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ МОДЕЛИ НОВОГО МОДЕЛИ НОВОГО МИРА. МИРА.
Выполнил : Амиров Олег, 7 класс МОУ СОШ 2 Тема сообщения : « Загрязнение природы »
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА - СРЕДА ОБИТАНИЯ ИЛИ СРЕДА ВЫЖИВАНИЯ.
Загрязнение окружающей среды и ее охрана.
Чистота и загрязнение нашей планеты Раков С. Раков С. 231 гр. 231 гр. КГПИ КГПИ 2009 год 2009 год.
Металлургический комплекс России – совокупность отраслей, производящих разнообразные металлы. 1.Состав комплекса 2.Факторы размещения 3.Черная металлургия.
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Химия вокруг нас «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…» М. В. Ломоносов.
Загрязнение окружающей среды Работа учениц 5 «Б» класса Работа учениц 5 «Б» класса МОУ «СОШ 55» МОУ «СОШ 55» Шалиты Анастасия Шалиты Анастасия Лапшовой.
Выполнил: ученик 8 «В» класса Смирнов Антон. Физическое (тепловое, шумовое, электромагнитное, световое, радиоактивное) Химическое (тяжелые металлы, пестициды,
Работу выполнила ученица 11 класса «А»: Леонова Дарья Учитель: Плаксина И.Е. ГБОУ СОШ 1213 Москва 2012.
Сообщение по всеобщей истории на тему: « Загрязнение окружающей атмосферы» Выполнил Ученик 9 «Б» класса Пьянов Иван.
«Химико-экологические проблемы и охрана атмосферы, стратосферы, гидросферы и литосферы».
Транксрипт:

Комбинированный урок по географии и биологии. Разработали: Полянская Г.Н., Мелихова А.И.

Цель урока: обобщить знания о металлургическом познавательным комплексе. развивать навыки устных сообщений по теме. Оборудование: учебники, атласы, карта «Металлургия России»

1. Вступительное слово учителя. 2. Выступления специалистов (журналист, инженер-технолог, министр металлургии, генеральный директор завода) 3. Доля загрязнения промышленными отходами г. Комсомольска-на-Амуре 4. Переработка отходов по новой технологии (Разработка института «Уралмеханобр»)

Задачи урока: 1.Выяснить влияние металлургии на здоровье человека. 2. Рассмотреть меры защиты людей от последствий металлургической промышленности. 3. Познакомиться с мерами профилактики своего здоровья. Цель урока: Как металлургическая промышленность влияет на здоровье человека. Участники: Ведущий (учитель), экологи (2),врач СЭП, герои экологической сказки.

1. Вступительное слово учителя. Вступительное слово учителя. 2. Выступления специалистов (эколог, врач СЭП)Выступления специалистов (эколог, врач СЭП) 3. Экологическая сказкаЭкологическая сказка 4. Рекомендации - заключениеРекомендации - заключение

ГОВОРИМ-НЕТ! – безграмотному технократизму в природопользовании и всему, что грозит биосфере Земли. ГОВОРИМ – ДА! - любви и уважению природе, сохранению биосферы так, чтобы человек, природа были едины, «замкнутым» циклам производства, заводам без дыма, фабрикам без ядовитых стоков.

Много есть чудес на свете Человек – их всех чудесней» Софокл Аэродромы, пирсы и пероны Леса без птиц и земли без воды… Всё меньше – окружающей природы, Всё больше – окружающей среды. Р.Рождественский Загрязнение физическоехимическоебиологическое 1. Тепловое1. Аэрозоли1.Биотическое (биогенное) 2. Шумовое2.Химические вещества 2. Микробиологическое 3.Электромагнитное3.Тяжёлые металлы 3. Генная инженерия 4. Световое4.Пестициды 5. Радиоактивное5. Пластмассы