Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Advertisements

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Ориентация основного общего образования на системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС 1 МБОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Педагог-психолог.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Образовательный форум 2009 Образовательные стандарты нового поколения. Современные подходы к оценке качества образования.
Транксрипт:

Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий

Усвоение знаний, умений, навыков Формирование умения учиться

«Образование на всю жизнь» «Образование на протяжении всей жизни»

В 1940 г. - через 12 лет В 1970 г. – через 5 лет В 1990 г. – через 2-3 года В настоящее время – через 3-5 месяцев

Стихийность учебной деятельности ученика Целенаправленная организация и планомерное формирование

УЧЕНИКУЧИТЕЛЬ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗА- ЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ УУД НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Изолированное изучение учащимися системы научных понятий Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач

Индивидуальная форма усвоения знаний Учебное сотрудничество в достижении целей обучения

ИКТ Дебаты ТРКМ Проектная деятельность Исследовательская деятельность

Внедрение современных образовательных технологий интерактивного обучения: ИКТ-технологий технологии развития критического мышления; технологии проектного обучения; технологии проблемного и исследовательского обучения

- Фестиваль «Интерактивные методы обучения» - Курсовая подготовка: в ИПК и ПРО и в АИТ дистанционный курс по программе Intel «Обучение для будущего», - Семинары – заседания РМО - Единый методический день на базе Сигаевской СОШ, Мостовинской СОШ и ш-с с.Мостовое - Интернет-конференция по современным образовательным технологиям

изучить принципы деятельностного подхода научиться реализовать его на практике освоить новую систему оценивания – критериальную освоить принципы организации диалога на уроке помнить, что важной характеристикой деятельностного подхода является системность, непрерывность

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам.» А.Пятигорский