Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики.
Advertisements

ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Плавление и отвердевание кристаллических тел Цель урока: 1.Научиться понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация 2. Изучить особенности.
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: графики плавления и кристаллизации
Удельная теплота плавления Выполнила: учитель физики Найда О. К.
Звёздный час. Закрепление темы «Тепловые процессы»
Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
Изучение тепловых явлений с использованием цифровой лаборатории «Архимед» и ИКТ «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять, точная наука не мыслима.
Присмакин Никита Ткач Кирилл Осепчук Дмитрий Билет 14 вопрос 3 Изучение зависимости температуры воды от времени при ее охлаждении. Подготовили:
8 класс Башенькина Элеонора Николаевна Учитель физики НОУ ДиПСО «ПРАЗДНИК+».
Плавление и кристаллизация Центр тестирования ТестентТестент.
Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость.
Исследование кристаллизации-плавления вещества Проектный урок физики в 8 классе Учитель Яркова Е.А. ГБОУ СОШ 273.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация.
Презентация проектно- исследовательской работы. «Разработка методики проведения демонстрационного опыта по плавлению и кристаллизации парафинов на уроках.
Классная работа. Проверка домашнего задания Фронтальный опрос.
Цель урока Учить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация.
Плавление и кристаллизация. повторение : - особенности жидкого агрегатного состояния; - особенности жидкого агрегатного состояния; -особенности газообразного.
Плавление и отвердевание кристаллических тел. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3 г. Новый Оскол Белгородской области»
Транксрипт:

Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28

1. Подготовительный Подготовительный 2. Начало эксперимента Начало эксперимента 3. Собственно эксперимент Собственно эксперимент 4. Обработка данных Обработка данных 5. Построение графика Построение графика 6. Выводы по эксперименту Выводы по эксперименту

Приборы и материалы: штатив с муфтой и кольцом, спиртовка, колба стеклянная, термометр, лед в термосе, сетка,термометр. Цель эксперимента: Убедиться на опыте, что температура плавления льда равна 0 С и построить график зависимости температуры льда от времени его нагревания.

Измерение начальной температуры льда: t= -4 C

Нагревание льда до температуры плавления Через 5 минут от начала наблюдения лед нагрелся до 0 С

Наблюдение за процессом плавления льда. Процесс плавления длился 25 минут Лед и вода при 0 С

Нагревание воды: нагрели воду до 20 С за 5 минут

Выключили спиртовку и наблюдаем за охлаждением воды До 0 С воду охлаждали на улице в течение 15 минут

Обработка данных t, мин t, С

В ходе эксперимента по плавлению льда мы убедились в том, что лед начинает плавится при 0 С и плавление продолжается до тех пор, пока весь лед не превратится в воду. Процесс плавления требует притока энергии к плавящемуся веществу. Кристаллизация льда тоже происходит при 0 С.