Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили семейного воспитания детей Подготовила классный руководитель 5 В кл Коврова Т.В. МБОУСОШ 2 г.Большой Камень.
Advertisements

Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» Мой унив ерси тет - refor ma.r u.
Стили воспитания детей и их влияние Педагог - психолог Макаршева Е. В. МБДОУ 17 « Одуванчик »
Информационный блок родителям о стилях воспитания.
Стили семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка.
1. Тип внутрисемейных отношений: -гармоничный -Дисгармоничный 2. Деструктивность семейного воспитания: разногласия членов семьи по вопросам воспитания;
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
Социализация ребенка в семье Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому И.Брандт РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Стили семейного воспитания детей. Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли,
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Родительская академия Стили и особенности воспитания.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Нормальные дети Трудные дети Самые трудные дети Обстановочка!.. ВОВОЧКА!!!
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Транксрипт:

Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский

Муниципальное общеобразовательное учреждение Есинская средняя школа

Воспитание детей- старейшее из человеческих дел. Зависит от трех переменных : взрослых, детей и отношений между ними.

Социологический опрос. Кто оказывает воздействие на ребенка в течении дня? ( мнение родителей) семья улица школа

Социологический опрос. Кто оказывает воздействие на ребенка в течении дня? ( мнение детей) семья улица школа

СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Авторитарный Попустительский Хаотический Опекающий Демократический

Авторитарный стиль Авторитарный стиль (в терминологии других авторов «автократический», «диктат», «доминирование») все решения принимают родители, считающие, что ребенок во всем должен подчиняться их воле, авторитету. Ограничение самостоятельности ребёнка Требования не обсуждаются, их соблюдение жёстко контролируется ПОСЛЕДСТВИЯ Ребёнок боится родителей Нарастает агрессия, вымещение её в обществе (в школе, во дворе) Неуверенность в себе Чувство вины Отсутствие душевной близости ребёнка и родителей Подозрительность, постоянная настороженность, враждебность к окружающим

Попустительский стиль Попустительский стиль (в терминологии других авторов «либеральный», «снисходительный», «гипоопека») ребенок должным образом не направляется, практически не знает запретов и ограничений со стороны родителей или не выполняет указаний родителей, для которых характерно неумение, неспособность или нежелание руководить детьми. ПОСЛЕДСТВИЯ Дети конфликтуют с теми, кто им не помогают Не учитывает интересы других Не готовы к ограничениям (правилам) и ответственности Чувство равнодушия со стороны родителей Страх и неуверенность в себе Вовлечение в асоциальные группы (с целью получения защиты, внимания)

Хаотический стиль Хаотический стиль (непоследовательное руководство) это отсутствие единого подхода к воспитанию, когда нет ясно выраженных, определенных, конкретных требований к ребенку или наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между родителями. ПОСЛЕДСТВИЯ Не реализуется потребность в стабильности и упорядоченности окружающего мира, наличии четких ориентиров в поведении и оценках Повышенная тревожность Импульсивность Агрессия, неуправляемость Не формируются самоконтроль и чувство ответственности Отмечаются незрелость суждений, заниженная самооценка

Демократический стиль Демократический стиль (в терминологии других авторов «авторитетный», «сотрудничество») родители поощряют личную ответственность и самостоятельность своих детей в соответствии с их возрастными возможностями. ПОСЛЕДСТВИЯ Ребёнок чувствует себя значимым Адекватная самооценка Самостоятельность Сформирован самоконтроль Ответственность Доверительные отношения между родителями и ребёнком

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕМЬИ Цель – счастливый, здоровый, гармонично развитый ребёнок. Задачи: Гармоническое развитие ребенка; Забота о здоровье детей; Помощь в учении; Трудовое воспитание и помощь в выборе профессии; Помощь в социализации личности и ее самореализации; Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений; Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии; Развитие интересов, склонностей, способностей и творчества; Подготовка к самовоспитанию и саморазвитию; Подготовка к будущей жизни.

МНЕНИЕ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ Школа – второй дом, дающий знания Класс – вторая семья, счастье, место, где я развиваюсь Одноклассники – друзья Учителя – люди, которые учат всему на свете

Просторные удобные классы

Здоровьесберегающие технологии Комфортные условия Микроклимат Питание Уроки физкультуры Физминутки Беседы и т.д.

Наши дети на секциях и кружках

На занятиях физкультуры

Большое внимание в школе уделяется работе летнего оздоровительного лагеря

В школе оборудован компьютерный центр по самым современным требованиям

Многие кабинеты оснащены интерактивными досками

Результаты олимпиад Математика : Даниелян Валерия 5 кл, Фатеев Александр 5 кл, Дереженец Настя 6 кл, Быкова Катя 6 кл. Русский язык : Максимович Екатерина 8кл, Литовкина Дарья 9кл. Обществознание: Виноградов Станислав 8кл, Мецлер Евгений 8 кл., Петречко Екатерина1 11кл. История: Арушанян Эдуард 5кл., Дереженец Анастасия 6кл. МХК : Саркисян Оганес 10 кл. Технология: Старшова Алина 7кл. География: Дереженец Анастасия 6кл. Биология: Козлова Анастасия 10кл., Саркисян Оганес 10кл, Беляева Дарья 11кл., Петречко Екатерина 11 кл. ОБЖ : Петречко Вадим 6кл., Соловьев Сергей 6кл., Мецлер Евгений 8кл., Литовкина Дарья 9кл. Физическая культура: Дереженец Анастасия 6кл., Жарновская Виктория 6кл., Глазова Карина 7кл, Даниелян Кристина 7кл, Кукушкин Игорь7кл, Виноградов Станислав 8кл, Кокорева Алина 8кл. Немецкий язык: Коньков Михаил 6кл., Петрова Екатерина 7кл, Мецлер Евгений 8кл. Избирательное право : Козлова Анастасия 10кл, Беляева Дарья 11 кл.

«Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать» философ, педагог-новатор Николай Федоров

Сотрудничество и только сотрудничество! И оно дает свои плоды!