1.Салат под соусом из задач под соусом из задачпод соусом из задач 2.Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления «Логические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадка - анаграмма Мною можно дырки штопать, Можно даже платье сшить. Если ж буквы переставить, Можно думать научить.
Advertisements

Академия Весёлых Наук МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
3 марта. Классная работа. -закрепить понятие числителя и знаменателя дроби, выявить через практическую работу математический смысл каждого из них; -закреплять.
Человек живет природой – это значит, что природа есть его тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы.
Логические задачи на сообразительность и смекалку.
Урок 1 Информатика. Незнайка собрался на занятия в школу магии. На этом занятии не разрешается пользоваться никакими электроприборами. Какой из указанных.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Математическое путешествие по Чувашскому краю.. Чувашия.
«Весенний променад по различным салонам».. Первый променад Салон «Изящных искусств».
Кот Афоня похититель школьных завтраков Ага, столовая!
Здравствуйте! 21 марта. Найдите лишнее А теперь...
Ассортимент продуктов питания в ДОУ Мясо говядины на кости Мясо говядины без кости Печень говяжья Мясо цыплят бройлеров Рыба – пикша Сельдь солёная Молоко.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Автор: Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна Место работы: Мартукская СШ 1 с.Мартук Должность: учитель математики.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Транксрипт:

1. Салат под соусом из задач под соусом из задач под соусом из задач 2. Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления«Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления 3. Пицца «Вычислительная» «Вычислительная» 4. Ассорти «Луговое» в процентном исполнении «Луговое» в процентном исполнении«Луговое» в процентном исполнении 5. Пирожные «Средненькие» «Средненькие» 6. Чипсы «Правильные» «Правильные» 7. Печенье «Круглое» «Круглое» 8. Коктейль «Загадочный» «Загадочный» 9. Торт «Призовой» «Призовой»

Пирожные «Средненькие» Средний рост шести друзей - 1,2 м. Рост самого низкого из них - 1,1 м. Каков средний рост остальных пяти?

Пирожные «Средненькие» Средний рост шести друзей - 1,2 м. Рост самого низкого из них - 1,1 м. Каков средний рост остальных пяти? Суммарный рост 6-ти друзей равен 12,6 · 6 = 7,2 м. Суммарный рост 5-ти из них (исключая самого низкого)- (7,2 - 1,1) = 6,1 м. Средний рост этих пяти друзей равен (6,1 : 5 ) = 1,22 м.

Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? A) огурцы; B) колокольчики; C) ромашки; D) нельзя определить; E) арбузы.

Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления "Огурцы","Цветы""Ромашки". У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы", "Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? "Цветы" В силу своей рассеянности, хозяйка не могла посадить в ящик с названием "Цветы" ни ромашки, ни колокольчики. Следовательно, она посадила в этом ящике огурцы. "Ромашки""Огурцы". "Ромашки", "Огурцы". Теперь осталось ей посадить ромашки и колокольчики. Для них осталось два ящика с надписями: "Ромашки" и "Огурцы". Но рассеянная хозяйка не посадила ромашки в ящик с названием "Ромашки", как они того они заслуживали, а посадила их в ящик под названием "Огурцы". "Ромашки". А колокольчики она посадила в ящик с надписью "Ромашки". Верный ответ - (B).

Ассорти «Луговое» в процентном исполнении Щи зелёные 400 г Листья осота – 50% Картофель – 25% Репчатый лук – 12,5% Сливочное масло – 5% Сметана – 7,5% Суп из листьев лопуха 640 г Листья лопуха – 40% Репчатый лук – 15% Рис – 10% Жир – 5% Картофель – 30% Рогоз тушеный с картофелем 375 г Корневища рогоза – 56% Картофель – 36% Укроп – 2% Жир – 4% Лук – 2% Запеканка из щавеля 2000 г Щавель – 80% Сливочное масло – 4,5% Пшеничная мука – 1% Хлеб – 11,5% Сыр тертый – 3%

Ассорти «Луговое» в процентном исполнении Щи зелёные 400 г Листья осота – 50% г Картофель – 25% г Репчатый лук – 12,5% - 50 г Сливочное масло – 5% - 20 г Сметана – 7,5% - 30 г Суп из листьев лопуха 640 г Листья лопуха – 40% г Репчатый лук – 15% - 96 г Рис – 10% - 64 г Жир – 5% - 32 г Картофель – 30% г Рогоз тушеный с картофелем 375 г Корневища рогоза – 56% г Картофель – 36% г Укроп – 2% - 7,5 г Жир – 4%- 15 г Лук – 2%- 7,5 г Запеканка из щавеля 2000 г Щавель – 80% г Сливочное масло – 4,5% - 90 г Пшеничная мука – 1% - 20 г Хлеб – 11,5% г Сыр тертый – 3% - 60 г

Чипсы «Правильные» Сформулируйте правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей

Пицца «Вычислительная» 3,15 + 2,3 = а 4,36 : а = в 0,792 – 0,78 = с с · 350 = d в + d = е

Пицца «Вычислительная» 3,15 + 2,3 = а = 5,45 4,36 : а = в = 0,8 0,792 – 0,78 = с = 0,012 с · 350 = d = 4,2 в + d = е = 5

Салат под соусом из задач 1. Путь от школы до дома равен 2 км. Девочка проходит этот путь за 0,5 ч. С какой скоростью идет девочка? 2. Количество тюльпанов в букете, подаренном Василисе на день рождения, в три раза больше, чем в букете, подаренном на 8 Марта. Сколько тюльпанов подарили на день рождения, если на оба праздника подарено 28 цветов? 3. Трое медведей поймали 36 рыб. Первый поймал 1/3 всех рыб, второй ½ остатка, третий – всё остальное. Сколько рыб поймал третий медведь?

Салат под соусом из задач 1. Путь от школы до дома равен 2 км. Девочка проходит этот путь за 0,5 ч. С какой скоростью идет девочка? V=2:0,5=4 км/ч 2. Количество тюльпанов в букете, подаренном Василисе на день рождения, в три раза больше, чем в букете, подаренном на 8 Марта. Сколько тюльпанов подарили на день рождения, если на оба праздника подарено 28 цветов? 3 х+х=28 4 х=28 Х=7 – на 8 Марта 37=21 – на день рождения 3. Трое медведей поймали 36 рыб. Первый поймал 1/3 всех рыб, второй ½ остатка, третий – всё остальное. Сколько рыб поймал третий медведь? 1)36:3=12(р)-поймал первый 2)36-12=24(р) – остаток 3)24:2=12(р) – поймал второй 4)24-12=12(р) – поймал третий

Коктейль «Загадочный» 01 1,3 2,45 0,1 5,2 4,999 3,2 сот АР ка Е лмф Выпишите точки, которые соответствуют дробям

Коктейль «Загадочный» 01 3,2 1,3 2,45 0,1 5,2 4,999 3,2 сот АР ка Е лмф Сократ

Печенье «Круглое» Округлите числа: до сотен: 244,735 до сотых: 524,579 до единиц: 361,523

Печенье «Круглое» Округлите числа: до сотен: 244, до сотых: 524, ,58 до единиц: 361,

Извините, торт «Призовой» ещё печётся

Приятного аппетита!