Щербакова Е. В. МАОУ СОШ 2 Г. Реж. Подготовка к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 7А и 7Б КЛАССОВ. Мы учимся по 40 минут 7 уроков в день … 5 дней в неделю… 34 недели в год… 11 лет…
Advertisements

НЕ пишется СЛИТНО : Слово без НЕ не употребляется Невежа, негодуя, невинный Слово можно заменить синонимом без НЕ Неправда ( ложь ), недорогой ( дешёвый.
Установите соответствие между выделенными словами в предложениях и их характеристикой А 5 1. У Волконской в чертах лица было что-то (не)русское. 2. (Не)застав.
7 А Слитно : 1.Если слово не употребляется без НЕ. ненастье недоумение 2. Если слово с НЕ можно заменить синонимом без НЕ или близким по значению выражением.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи Цель урока: обобщение и повторение сведений о служебных частях речи; закрепление.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
Различение частицы и приставки НЕ Различение частицы и приставки НЕ Конспект урока 7 класс Автор: Осипенко Ольга Борисовна ЧОУ «Гимназия 1» Г. Новороссийск.
Правописание НЕ и НИ Слитное и раздельное написание. Ильгиз Валеев 10Б.
Повторение. Не- с существительными слитнораздельно 1.Без не- не употребляется 1.Есть противопоставление с союзом а 2. Можно заменить синонимом.
Существительное прилагательное наречие на О-Е глагол, деепричастие Раздельно Кроме тех случаев, когда без НЕ не употребляются Раздельно, если есть: 1.
Обучающие: · формировать умение правильного написания не с причастиями; · формировать практические навыки, различать приставку не- и частицу не-; · формировать.
самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их. Слово « местоимение » означает – « вместо имени ».
Здравствуйте !. (Не)настная погода, (не)настье, (не)верное решение, (не)правда, (не)длинный, а короткий спектакль, (не)друг, а просто товарищ, (не)кто,
Урок русского языка по теме:. 2 этап. Лексико-грамматические задания: 1 задание: найти лишнее слово. Почему оно лишнее? Осыпающийся, решенный, прочитанный,
Местоимение. Местоимения отличаются от других самостоятельных частей речи тем, что они не называют предметы и признаки, а только указывают на них. Например.
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
Не с наречиями. Словарный диктант по упражнению 215.
Не с различными частями речи. Выполнила: Пустынникова Ксения, Ученица 8 класса МКОУ «Очкуровская СОШ» 2011 год.
Правописание частицы НЕ с различными частями речи нннн аааа г г г г лллл аааа вввв нннн уууу юююю.
Транксрипт:

Щербакова Е. В. МАОУ СОШ 2 Г. Реж

Подготовка к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ.

с глаголами ( не был ); с числительными ( не раз ); с краткими причастиями : ( не вымыт ); со словами, если при них есть противопоставление с союзом а ( не глубокая, а мелкая речка ), а также слова далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не ( вовсе не радостные лица ); с причастиями, при которых есть зависимые слова ( не знающий правило ); в словах с предлогами ( не с кем, не в духе, не для кого, не в силах ).

в словах, которые без " НЕ " не употребляются ( невежа, непобедимой ); в словах, которые можно заменить синонимом ( неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен ); в отглагольных прилагательных на - мой ( независимой ); в неопределенных местоимениях ( некто, нечто, некоторый ); в глаголах с приставкой недо -, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия ( недоделать, недооценивать ).

( Не ) полученная вовремя телеграмма заставила нас изменить планы. М. Врубель создал сказочно - символический образ девичьей красоты, ( не ) меркнущей с годами свежести, таинственности и величавости. Дон в месте переправы ( не ) широкий, всего около сорока метров. Воевода был ( не ) молод и ( не ) стар. Ни у кого ( не ) хватило смелости признать свои ошибки.

Дворник наш ( не ) способен и муху обидеть. Без дружбы никакое общение ( не ) имеет смысла. ( Не ) каждый способен на благородные поступки. ( Не ) лестный отзыв о способностях Лизы покоробил Петрова. Никто ( не ) дерзал отказываться от его ( Троекурова ) приглашения.

Веди себя прилично : ты ( не ) лучше окружающих ! Нивы были ( не ) скошены, зерно ( не ) убрано. Ни на минуту ( не ) прекращающиеся дожди вызывали тревогу сельчан. ( Не ) торопливые беседы с отцом нравились ( не ) поседливому мальчику. Слушать твои советы далеко ( не ) лучшее дело ?

Звукам раздаваться было как будто ( не ) откуда. Одет мальчуган был ( не ) по - деревенски. ( Не ) любимая ждёт меня у окна вечерами тёмными. ( Не ) продуманное решение может обернуться большими неприятно ¬ сетями. Ему ( не ) зачем было бы давать еще одно поручение.

( Не ) прочитанное мною письмо осталось лежать на столе. ( Не ) вообразимой восторг вызвало выступление воздушных гимнастов. Дел у него было ( не ) впроворот. В войну многие ( не ) доедали.

День был совершенно ( не ) обыкновенный. Они виделись ( не ) часто. Трудно жить в чужой стране, ( не ) зная языка. Откуда - то доносился отрывистый, тревожный крик ( не ) уснувшей птицы. ( Не ) когда они были товарищами по службе.

Алгоритм 1. Простое или сложное предложение. 2. Однородные члены предложения. Знаки препинания. 3. ССП. Знаки препинания.

1) То левой то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев. 2) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац. 3) Уже увяли и почернели травы и цветы. 4) Стоял он в сторонке ни жив ни мертв. 5) Как декоративное растение пион культивируют в Китае уже полторы тысячи лет и там же он является любимым национальным растением, как хризантема у японцев, роза у европейцев.

1) Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу и поселок и самих людей. 2) Мимо меня шли измученные походом солдаты и изо всех сил поддержать их весёлой шуткой старался какой - то молодой офицер. 3) Эти стихи взволновали и тронули меня простотой и особым ритмом. 4) Кое - где при дороге попадается угрюмая ракита или березка с клейкими листочками. 5) Мне понравился не столько сюжет спектакля сколько игра актёров и их энергия.

капканы - егэ. рф…ege- po…yazyku…zadanie-15-ege-2015 капканы - егэ. рф…ege- po…yazyku…zadanie-15-ege-2015 ege.yandex.ru Русский язык ege.yandex.ru Русский язык