Стратегия экстенсивного развития (2011-2014). Выбор форматов и географии развития: Для собственного развития Компания выбирает логистическим центром г.Ступино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
Advertisements

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Дилинговый зал ПО "Рублик"
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
РИО - Словацкий Дом г. 8 отраслей бизнеса 200 компаний человек TASHIR Group Диверсификация бизнеса.
ТЕСТ По теме: Задачи с процентами.. Результаты единого государственного экзамена по математике представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
2 Батэль – Промоушн «Быстрый старт» Для новых Консультантов, стремительно растущих по карьерной лестнице!
1,000, , , ,000 64,000 32,000 16,000 8,000 4,000 2,000 1,
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
Проценты. Решение задач. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Транксрипт:

Стратегия экстенсивного развития ( )

Выбор форматов и географии развития: Для собственного развития Компания выбирает логистическим центром г.Ступино. Развитие будет осуществляться : –Ступино –и населенные пункты до 310 км от Ступино Менеджментом и акционерами для развития выбраны 6 маршрутов... Для собственного развития Компания выбирает логистическим центром г.Ступино. Развитие будет осуществляться : –Ступино –и населенные пункты до 310 км от Ступино Менеджментом и акционерами для развития выбраны 6 маршрутов...

География развития

Выбор форматов: УниверсамСупермаркет Cash & Carry (4 формата) Население От 5 000От 7 500От Площадь общая От 300 м2 до 500 м2 От 500 м2 до 1500 м2 От м2 Доля торговой площади80% 65% Торговая площадь от 240 м2 до 400 м2 От 400 м2 до м2 От м2 Ассортимент Доля в товарообороте NON Food 5%15%20 % - 30% Производство «Мясо»ХХ Производство «Пекарня»ХХ Производство «Кулинария»ХХ Охлажденная рыбаХХ СубарендаторыХХХ Зона проникновения500 м1 500 мВесь город ПарковкаНетот 40 до 100от 120 до 450 Ценовой имидж Средний Низкий

Выбор форматов: 4 формата Cash & Carry Cash & Carry D Cash & Carry C Cash & Carry B Cash & Carry A Площадь общая от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 Доля торговой площади65% 70% Торговая площадь от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 Ассортимент Доля в товарообороте NON Food 35%30%25%20% Производство «Мясо»ХХХ Производство «Пекарня»ХХХХ Производство «Кулинария»ХХХX Охлажденная рыбаХХХХ СубарендаторыХХХХ Зона проникновения (Клиентов) От От От От Частота посещений (в месяц)46810 Парковка> 500> 250> 180> 120 Ценовой имидж Низкий

План развития

Органический рост на период 2011 – 2014 года: Населенный пункт Населени е Клиенты % Населения Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермарке т УниверсамИтого Кашира % Венев % Тула % Ожерелье % Озеры % Коломна % Зарайск % 1 1 Луховицы % 1 1 Чехов % Серпухов % Обнинск % Малоярославец % Калуга % Ступино % Серебрянные пруды % 1 1 Донской % 1 1 Новомосковск % 1 1 Узловая % 1 1 Воскресенск % Итого

Органический рост – форматы / открытия: Прогноз роста магазинов куммулятивно Итого Cash&Carry D Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермаркет Универсам Итого:

Органический рост – форматы: Прогноз роста магазинов Итого Cash&Carry D Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермаркет Универсам Итого:

Прогноз структуры бизнеса форматов: