FokinaLida.75@mail.ru «Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ «Порогская средняя общеобразовательная школа» 2011 г.
Advertisements

МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малакеевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ПОЛНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г. СЕРПУХОВА Психология патриотизма г. Серпухов 2010 год.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Идея проекта по трудовому воспитанию «Труд – дело чести!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
ПРОЕКТ «Создание некоммерческой молодежной общественной историко-краеведческой организации «Исток» Автор проекта – Луканина Екатерина Григорьевна.
Цель – создать условия для духовно-патриотического воспитания молодежи Москвы, патриотов своей Родины, объединив все заинтересованные структуры общества.
«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Патриотическое воспитание школьников.
Транксрипт:

«Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»

«Труд был всегда основанием человеческой жизни и культуры» "Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата". А.С. Макаренко

Идея: школа - место объединения людей разных поколений, профессий, вероисповедания. Участники: учащиеся 1-11 классов Сроки реализации: г. Цель: создать условия для личностного самоопределения школьников, понимания значимости своей роли в развитии района.

Задача Предполагаемый результат Критерии 1 Помочь детям узнать о перспективных для района профессиях. Учащиеся знакомы с профессиями и вакансиями на рынке труда района Все участники проекта ознакомлены с актуальным для района профессиями 2 Прививать навыки самообслуживания, общественно - полезного труда В школе и на ее территории стало чище, памятные места в с. Пировском ухожены. Все мероприятия проводятся согласно плану 3 Продолжить воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой родины. Подростки понимают, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает историко – культурное наследие. Создан патриотический клуб старшеклассников

Имеющийся ресурс: работа музея; сложившееся взаимодействие с общественными организациями нашего района.