LOGO «Школа-центр воспитательной, досуговой работы» (МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Казанского района Тюменской области) 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Advertisements

Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Презентация Публичного доклада «О состоянии и перспективах развития школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Воспитательная работа учебный год. Структура воспитательной работы школы МО классных руководителей Воспитательные мероприятия Работа с родителями.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Школьный спортивный клуб «ЮНОСТЬ» МОУ СОШ 50 г. Тверь История нашего спортивного клуба нашего спортивного клуба.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села Красноярский край,
Транксрипт:

LOGO «Школа-центр воспитательной, досуговой работы» (МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Казанского района Тюменской области) 2009

Цель Цель создания «Школы – центра воспитательной, досуговой работы»: обеспечение оптимальных условий для полноценного и всестороннего воспитания и образования детей. предоставить каждому ребёнку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. эффективно использовать кадровые, культурные, материальные возможности социального окружения школы; разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы функционирования «Школы-центра»; выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально-ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися; ЗАДАЧИЗАДАЧИ

Основание: Приказ отдела образования администрации Казанского муниципального района от года 81 П.1. Создать на базе МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа муниципальную инновационную площадку по теме «Школа – центр воспитательной, досуговой работы на селе»

Партнеры сотрудничества МОУ Ильинская СОШ Администрации Ильинского сельского поселения ГЛПУ ТО Областная больница им. В. Н. Шанаурина 14 (с.Казанское) Ильинская врачебная Амбулатория МАУ ДО «Ильинский д/с «Елочка» АУ Казанский Районный Центр Библиотечная Система Ильинский краеведческий музей Ильинский Центр Досуга АУ ДОД "ДООЦ "Березка» АУ ДОД "Казанская районная детско- юношеская спортивная школа» МАУ ДОД Казанский ЦРД Районный кабинет по профилактике ПАВ КДН и защите их прав Федерация спортивного туризма Тюменской области АМУ ДОД ПСТК "Алькор" г. Тюмень АНООДОД "Дом Детства и Юношества" г. Тюмень

Художественно – эстетическая деятельность Образовательно – познавательная деятельность Гражданско – патриотическое воспитание Ценностно – ориентировочная деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Основные направления в деятельности «Школы – центра» Трудовое воспитание

Совместные выступления, акции, воспитательные мероприятия Поисковая работа. Организация выставок Учреждения культуры : - Ильинский Центр Досуга; - Ильинский краеведческий музей; - АУ «Казанский районный краеведческий музей им. В. С. Аржиловского» - АУ Казанский Районный Центр Библиотечная система; Организация спортивных соревнований Учреждения спорта : - АУ ДОД «Казанская районная детско- юношеская спортивная школа»; - Федерация спортивного туризма Тюменской области; - АМУ ДОД ПСТК «Алькор» г. Тюмень; -АНООДОД «Дом Детства и Юношества» г. Тюмень Совместная работа по профилактике правонарушений подростков. Организация работы с трудными семьями Общественные комиссии: - КДН и защите их прав; - Районный кабинет по профилактике ПАВ;. Организация преемственности в обучении и воспитании дошкольников Организация профилактической работы по воспитанию негатива к вредным привычкам, воспитание стремления к здоровому образу жизни Предприятия, организации Ильинского сельского поселения: - Администрация Ильинского сельского поселения; -МАУ ДО «Ильинский д/с «Елочка»; - ГЛПУ ТО Областная больница им. В. Н. Шанаурина 14 (с. Казанское) Ильинская врачебная амбулатория Участие в районных мероприятиях. Районные предприятия, организации -АУ ДОД «ДООЦ «Березка»; - МАУ ДОД «Казанский Центр развития детей»

Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Вид мероприятий дата Место проведения место 1. Соревнования по русской лапте 2. Соревнования по волейболу на приз главы Казанского района 3. Открытая спартакиада школы памяти А.Потапова 4. Соревнования по мини-футболу 5. Соревнования по волейболу на приз Матвея Путилова 6. Соревнования по лёгкой атлетике 7. Туристические соревнования «Весёлый рюкзачок» 8.45 областные соревнования учащихся по туризму 9. Туристический слёт «Осень-2007» 10. Туристический слёт «Пурга » 11. Районные соревнования «Безопасное колесо» 12. Туристический слёт «Одиссея-2008» район школа район область район область ,2 1 3 /в личном первенстве/ 1

Вид районных мероприятий датаместо 1. Конкурс рисунков «Внимание – Дети!» 2. Конкурс «Друзья пернатых» 3. Конкурс «Знать законы, значить защитить свои права» 4. Конференция «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной» 5. Акция «Мы граждане России» 6. Конкурс рисунков «Неделя дорожной безопасности» 7. Конкурс баллад 8.«Мы за здоровый образ жизни» 9. Олимпиада по Правилам дорожного движения 10. Конкурс рисунков «Здоровье, я и мои друзья» 11. Конкурс рисунков «Дети против…» 12. Краеведческая игра«Неизведанное рядом» 13. Краеведческая конференция сентябрь октябрь октябрь-март октябрь декабрь декабрь, Март февраль март апрель 24 апреля апрель З место /личное) Диплом 1, 2 степени Грамота участников Победители номинации

Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Вид мероприятий дата Место проведения место 1. Соревнования по русской лапте район 2 2. Соревнования по волейболу район 2 3. Общий зачет в Спартакиаде школьников район 3 1Соревнования по пешеходному туризму область 1 2Соревнования «Золотая осень» область 1 3Соревнования «Золотая осень» район 1 4Соревнования «Веселый рюкзачок» район 4 5 Соревнования «Полоса выживания» Май 2009 г.район 3

Вид мероприятий датарезультат 1Заочный конкурс «Птичья столовая» штук 1 место 2 Экологическая конференция «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой» Конкурс «Великий писатель земли Русской» место 4 Районный конкурс «Поем частушки о здоровье» г 3 место 5 Районный конкурс агитбригад «Время молодых» г.2 место 6 Районный конкурс «Я памятник воздвиг себе чудесный, вечный…» Май 2009 г 3 место 7 Районная краеведческая конференция «Поиск- 2009» Май 2009 г 3 место 8Районный конкурс «Безопасное колесо» Май 2009 г 1 место

Критерии оценки планируемых результатов: Родители и другие члены сообщества активно вовлекаются в жизнь школы. Приветствуется атмосфера коллегиальности: родители и члены сообщества рассматриваются как партнёры школы. Члены сообщества помогают учителям во время уроков и во внеклассной/внеурочной работе. Педагоги и учащиеся принимают активное участие в сотрудничестве с другими организациями и учреждениями села. Педагогический коллектив приветствует стремление учащихся изучать и решать проблемы, стоящие перед сообществом. Цель педагогов и учащихся – развитие в себе активной жизненной позиции и чувства принадлежности к сообществу.

Финансовые и человеческие ресурсы школы будут использоваться более эффективно в интересах всех людей, живущих вокруг образовательного учреждения. Между школой и окружающим сообществом, местной властью и различными коммерческими организациями установится диалог и взаимовыгодное сотрудничество. И школа и жители обретут объединяющее чувство принадлежности к соседскому сообществу. Образование и воспитание станет общим, важным для всех делом. Вокруг школы начнётся процесс самоорганизации местного населения и развития соседского сообщества, способного оказать школе ощутимую помощь и поддержку, самостоятельно решать, кроме задач образования и воспитания, многие другие важные местные проблемы. Школа станет не только образовательным учреждением, но и гражданским, культурным, общественным центром села. Ожидаемые результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы Ожидаемые результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы