Ход урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________.
Advertisements

Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________.
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
«Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока» Копотева Г.Л.
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
В этой связи требования к уроку в соответствии со ФГОС общего образования Приоритетность планируемых образовательных результатов Использование видов учебной.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
Семинар «Структура урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» МОУ СОШ 1 г. Юрюзань 14 марта 2013 г.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС» Копотева Г.Л.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
Требования к современному уроку. Что такое урок? Урок – это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития, учащихся форма.
Курс информатики 5 класса в условиях введения ФГОС ООО Преподавание по УМК Босов ой Л. Л., доктора педагогических наук, з аслуженного учител я РФ, лауреата.
Труженики тыла Забайкалья
Технологическая карта как инструмент формирования и диагностики регулятивных универсальных учебных действий Горобец Ольга Александровна, учитель начальных.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Учитель начальных классов МКОУ Квитокской СОШ 2 I кв. категории Лутченко Светлана Геннадьевна 1.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Переход к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя,
Транксрипт:

Ход урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельности Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельности Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельности Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД ____________________________________________________________ Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________