Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ПРОГРАММАХ ПО ИНО 1. Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане. 2. Кадровый потенциал. 3. Оснащение учебных кабинетов. 4. Гигиенические требования к условиям реализации ФГОС по ИНО. 5. Переход от знаниевой парадигмы к центрированной. 6. Программы по ИНО. УМК.
М ЕСТО ПРЕДМЕТА «И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК » В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ входит в число предметов филологического цикла; отводится 2 часа инвариантной части; при 3 часовой программе, один час берется из вариативной части.
К АДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ высшее профессиональное образование и необходимая квалификационная категория; готовность кадров к постоянному профессиональному росту;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ профессиональная коммуникация; умение решать профессиональные проблемы; информационная компетентность
О СНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ книгопечатная продукция; печатные пособия; экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом виде, интерактивные доски; технические средства обучения (средства информационно-коммуникационных технологий); игры и игрушки; учебно-практическое оборудование; натуральные объекты.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО Наполняемость начальных классов не должна превышать 20 человек. В отдельных случаях по согласованию с территориальными органами, уполномоченными осуществлять санитарно- эпидемиологический надзор, допускается увеличение численности детей в классе, но не более чем до 25 человек. На занятиях по иностранному языку и информатике класс делят на две подгруппы.
ПЕРЕХОД ОТ ЗНАНИЕВОЙ ПАРАДИГМЫ К ЦЕНТРИРОВАННОЙ. Формирование межпредметных связей и метапредметных компетенций.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММАХ Уточнены цели образования по предмету; Обновлено содержание обучения иностранному языку; Сделан акцент на сохранении преемственности между ступенями обучения; Появился новый раздел «Тематическое планирование», в котором представлены базисный учебный план и план работы в профильных классах; В УМК включена продуманная система упражнений, позволяющая реализовать вариативный подход в обучении; В УМК включены средства для регулярного контроля и самоконтроля (подготовка к ГИА и ЕГЭ), необходимый справочный материал; Учебные комплекты снабжены новыми обучающими компонентами – мультимедиа, интерактивные приложения.