Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ПРОГРАММАХ ПО ИНО 1. Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане. 2. Кадровый потенциал. 3. Оснащение учебных кабинетов. 4. Гигиенические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Advertisements

Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Бондаренко Л.В., методист МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» Лысьва, 2013.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Организация деятельности администрации по введению ФГОС начального общего образования: система условий реализации основной образоватеьной программы в соответствии.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ПРОГРАММАХ ПО ИНО 1. Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане. 2. Кадровый потенциал. 3. Оснащение учебных кабинетов. 4. Гигиенические требования к условиям реализации ФГОС по ИНО. 5. Переход от знаниевой парадигмы к центрированной. 6. Программы по ИНО. УМК.

М ЕСТО ПРЕДМЕТА «И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК » В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ входит в число предметов филологического цикла; отводится 2 часа инвариантной части; при 3 часовой программе, один час берется из вариативной части.

К АДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ высшее профессиональное образование и необходимая квалификационная категория; готовность кадров к постоянному профессиональному росту;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ профессиональная коммуникация; умение решать профессиональные проблемы; информационная компетентность

О СНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ книгопечатная продукция; печатные пособия; экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом виде, интерактивные доски; технические средства обучения (средства информационно-коммуникационных технологий); игры и игрушки; учебно-практическое оборудование; натуральные объекты.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО Наполняемость начальных классов не должна превышать 20 человек. В отдельных случаях по согласованию с территориальными органами, уполномоченными осуществлять санитарно- эпидемиологический надзор, допускается увеличение численности детей в классе, но не более чем до 25 человек. На занятиях по иностранному языку и информатике класс делят на две подгруппы.

ПЕРЕХОД ОТ ЗНАНИЕВОЙ ПАРАДИГМЫ К ЦЕНТРИРОВАННОЙ. Формирование межпредметных связей и метапредметных компетенций.

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММАХ Уточнены цели образования по предмету; Обновлено содержание обучения иностранному языку; Сделан акцент на сохранении преемственности между ступенями обучения; Появился новый раздел «Тематическое планирование», в котором представлены базисный учебный план и план работы в профильных классах; В УМК включена продуманная система упражнений, позволяющая реализовать вариативный подход в обучении; В УМК включены средства для регулярного контроля и самоконтроля (подготовка к ГИА и ЕГЭ), необходимый справочный материал; Учебные комплекты снабжены новыми обучающими компонентами – мультимедиа, интерактивные приложения.