«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.
Advertisements

Классный час «Путь к себе» Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот,
Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя.
«Человек познается в трех случаях: в критических ситуациях, при абсолютной свободе и в ситуации абсолютного успеха. Спиноза.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Успех ребенка. От чего он зависит? ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ…
Обдумывая выбор будущей профессии, вы начинаете оценивать свои интересы, склонности, возможности. Словом, вы учитесь разбираться в сложном мире своих качеств,
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Женщина Когда Бог создавал женщину, он заработался допоздна на шестой день. Ангел, проходя мимо, сказал: «Почему ты так долго над ней работаешь?» И Господь.
- умеет что-то делать - верит в себя, (не сомневается в себе) - старается преодолеть все препятствия - всего добивается - уверен в победе - всегда идёт.
САМООЦЕНКА …родом из детства… Родительское занятие - тренинг.
Черникова Наталья Евдокимовна 2012 г.. 1 шаг: найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 шаг: сделать инвентаризацию своих способностей.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Всегда ли мы понимаем наших детей? Семья Родить ребёнка, вырастить как сад - Нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат,
Мировоззрение старшеклассников Выступление Очнева И.В. на педсовете
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка ребенка» «Цветы будущего – в семенах настоящего» (Китайская пословица)
Транксрипт:

«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.» Сюнь-цзы

Жизнь как наслаждение

Жизнь как общение с другими людьми

Жизнь как поиск смысла жизни

Мысли вслух… 1. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… 2. Для меня очень важно … 3. Что лучше иметь сто рублей или сто друзей? 4. Надеюсь на….. 5. В будущем я хочу… 6. Хорошая жизнь – это… 7. Когда другие делают что-то лучше чем я…. 8. Моя основная цель в жизни…

Заниженная самооценка Пассивность; обидчивость; внушаемость; трусливость.

не сравнивать себя с другими, научиться принимать себя таким, какой ты есть никогда не ругать и не критиковать себя не прислушиваться к чужим негативным мнениям попросить родных и близких сказать, что в тебе хорошего найти хорошие черты в себе самостоятельно - написать 20 своих позитивных качеств начать вести дневник достижений (дневник успеха)дневник достижений использовать аффирмации, всеми силами настраиваться на позитивное восприятие себя использовать аффирмации позитивное восприятие себя общаться только с уверенными успешными людьми Что делать?

Завышенная самооценка Высокомерие; самоуверенность; нахальство; вспыльчивость.

Что делать? Быть более самокритичным, научиться видеть свои слабости, не считать себя выше других,

Объективная самооценка Уравновешенность; уверенность в себе; скромность; чувство собственного достоинства.

Что делать? Не терять уверенности в себе; продолжать работать над своими недостатками; не хвастаться своими достоинствами; достигать новых успехов.

Опора в жизни 1. Родители 2. Здоровье 3. Образование 4. Хобби 5. Друзья 6. Работа 7. Собственные силы (знания, умения, навыки).

ЦЕЛИ- мечта, то, к чему человек стремиться ПРИНЦИПЫ- это убеждения, взгляд на вещи, жизненные правила ИДЕАЛЫ -- совершенное воплощение чего-то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений.

Идеал мужчины привлекательность верность мужественность мастеровитость деликатность понимание

Идеал женщины обаяние верность женственность хозяйственность уступчивость понимание

Идеал гражданина коллективизм патриотизм национальная честь и достоинство совесть мужество ответственность

Идеал работника профессиональная компетентность высокая работоспособность организованность и деловитость деловое сотрудничество и самодисциплина требовательность к себе и другим культура труда и бережливость потребность к самообразованию и самосовершенствованию.

Сотвори себе мир, тот, в котором хотелось бы жить. Обустрой ты его, как хотелось в мечтах и желаньях. Ты найди себе друга, с которым не страшно дружить И покончи скорей с неприкаянностью и скитаньем. Пусть уют будет в доме и пусть в нем от горя не плачут. Сотвори свою жизнь и живи, ничего не страшась. Сердце стонет в груди? Сердце бьётся, как теннисный мячик, Что неловкой рукой брошен в сетку, полета лишусь? Сотвори себя сам: сотвори свою душу и тело, Разум свой сотвори и о совести не позабудь. Засучи рукава и примись-ка скорее за дело. Сотвори все как надо, добротно, а не как-нибудь. Сотвори себя сам… Сотвори свою жизнь… Сотвори себе мир…