Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Advertisements

Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Ф классе по программе « школа 2100» учитель МОУ « СОШ 49 с углубленным.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.
Своя игра Русский язык 6 класс Автор Казаринова Т.В. МОУ Чайковская СОШ.
У про 100 го 100 рожа Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И отличной ваксой Чистит 100 сапог.
Путешествие в страну Математики
Художественный стиль Научный стиль Точность Конкретность.
Занимательные материалы к урокам русского языка Учитель русского языка МБОУ «СОШ 7» г. Лысьвы Кандакова Нина Геннадьевна.
Лингвистический интеллектуальный марафон Автор: Пушкарёва Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ с. Горяйновка (филиал с. Софьинка)
Интегрированный урок по русскому языку и математике в 6-м классе 2009 год Авдошина Людмила Вячеславовна Ушакова Татьяна Михайловна.
Обобщить представления учащихся о понятии числительное, используемом в таких предметных областях, как математика и русский язык.
Найди пару … Соловей Дикобраз Злой кабан Пароход Маша Кошка Портной Стол Мальчик Рак Чиж Кот точил клыки физику учила томился в клетке шил себе штаны сидел.
Интегрированный урок Русский язык и математика Абрахина Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26.
Продолжаем сравнивать части речи.. Орфографическая минутка Трос..ник, грус..ный, сд..ржать, ч..стюля, л..бёдушка, шес..надцать.
Домашнее задание.
«Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка. 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка,
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Викторина «Своя игра». 1 тур звуки и буквы лексика фразеология
Транксрипт:

Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?

Нахождение части от целого и целого по его части. 01 ЯКПНАБЕЗИН

ПТ ЯРИЁК

Физкультминутка

Домашнее задание П. 9.6, 1049 (б), 1049 (б), 1050 (а), 1050 (а), 1057 (б), 1057 (б), 1058 (б) (б).

СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО? У простого сторожа непросторный дом: Часто в нем стоножка бродит под столом. Дорожит стоножка чистотою ног. И столичной ваксой чистит сто сапог. Вместо двух непросто вычистить все сто. Сразу столько обуви не носил никто. У простой сторожки стоит постоять И у той стоножки опыт перенять.