Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утром бабочка проснулась, Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась,
Advertisements

Физминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась, Раз-росой она умылась, Раз-росой она умылась, Два-изящно покружилась.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Материал для использования при проведении физкультминутки на уроке математики Автор: учитель математики МКОУ «Бунинская СОШ» Солнцевского района Курской.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
Урок математики в 1 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 Федченко Валентина Николаевна.
Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное.
ЗОЛОТЫХ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, учитель изобразительного искусства высшей категории МОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида» 1 г.Воркута Мой.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Тема урока 5 класс Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Краснодара Толочко Г.П.
МАТЕМАТИКА УСТНЫЙ СЧЁТ 59 – 9 = = 97 – 5 = = 24–20 = = 15 – 7 = = 28 – 10 = = 84 – 20 = 39 – 30 = 73 – 70 =
УРОК МАТЕМАТИКИ. Мы на урок за наукой пойдем. Мы на урок за наукой пойдем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Дорогой с.
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Приемы устных вычислений для случаев вида 180х4; 900:3. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов.
Кто отправился в полёт, В клюве веточку несёт?. Тема урока: «УЗОРЫ НА КРЫЛЬЯХ»
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ: « Табличные случаи умножения и деления »
МБОУ Успенской СОШ Учитель: Лозгачева М.А.. 1. Что такое информация? 2. Какие виды информации вы знаете? 3. Что такое источник информации? 4. Что являлось.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна

10 кг 6 15 б п кг кг п

Игра «Меткий стрелок» 14 – 4 = 15 – 10 = = = = =

II. Каллиграфическая минутка Какие цифры использовали для записи числа 13? -Расскажите все, что знаете об этом числе ед.1 дес. 13 Двузначное число Нечетное число

–Назвать число, в котором: 1 дес. 5 ед., 1 дес. 2 ед., 1 дес. 7 ед.,1 дес. 8 ед., 1 дес. 4 ед., 1 дес. 9 ед., 2 дес.

Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = = = = = 12

Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась.

Задача: Бандероль весит 10 кг, а посылка на 4 кг тяжелее. Сколько килограммов весит посылка ? = 14 ( кг ) Ответ: вес посылки 14 кг. «Первоклассники, запомните состав чисел до 20!» Дядя Фёдор

4. Какие слагаемые здесь пропущены? Преврати записи в верные равенства. 12 = = = ПРОВЕРЬ! ! 12, 14 и 17 – двузначные числа. Они записаны в виде суммы разрядных слагаемых Числа от 10 до 20 МАТЕМАТИКА

= = = … 16 – 6 = 15 – 5 = 14 – 4 = … 14 – = 13 – = 12 – = … = – 3 = – = 12

8

Итоги – Чему учились на уроке? – Что понравилось больше всего? –С каким настроением заканчиваете урок?

Всем спасибо!

Ресурсы: shkola/matematika/urok-po- matematike-1-klass-po- programme-shkola-rossii-tema- obrazovanie shkola/matematika/chisla-11-do- 20