Автор: Гулянова Р.А., классный руководитель 6 «а» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Advertisements

«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения Ивановой Анастасии, ребенка «группы риска», ученицы 3в класса МОУ «Вурнарская средняя.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИЕЙ Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.
Транксрипт:

Автор: Гулянова Р.А., классный руководитель 6 «а» класса

Ефимова Анна Сергеевна Ученица 6 «а» класса Ученица 6 «а» класса МОУ «ИСОШ 2» 22 июля 1996 года рождения 22 июля 1996 года рождения По гороскопу – лев По гороскопу – лев Воспитывается матерью и отчимом Воспитывается матерью и отчимом Учится удовлетворительно Учится удовлетворительно Имеет вокальные данные Имеет вокальные данные Посещает кружок «Юный библиотекарь» Посещает кружок «Юный библиотекарь» Замкнута, друзей мало Замкнута, друзей мало

Цель программы: П Повысить познавательную активность и самодисциплину Способствовать развитию личности и уверенности в в в в себе С Стать помощником ребенка

1. Обучить ребёнка приёмам и методам овладения своим волнением, снижения застенчивости. 2. Повысить уровень знаний, умений и навыков ребенка. 3. Индивидуальная беседа с родителями по устранению застенчивости дочери на уроках и во внеурочное время.

1. Устранить причину, приведшую к застенчивости. 2. Восстановить потребность ребёнка в общении с людьми разного возраста. 3. Гармонизация отношений ребёнка в семье и группе сверстников. 4. Обучение ребёнка навыкам общения и установления контакта.

1. Диагностика уровня развития, обучаемости, личностных особенностей ученицы. 2. План реализации программы: участие во внеклассных мероприятиях; привлечение к конкурсам, олимпиадам, играм,соревнованиям.

1. Повышение познавательной активности, самодисциплины и уверенности в себе Гармонизация отношений в семье и группе сверстников. 3. Обучение ребёнком навыкам общения и установления контакта.