Какие сообщества людей существовали в разные периоды эволюции человека; Значение терминов: родовая община, материнский род, старейшина, племя; Выделять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда произошло заселение территории Беларуси людьми; Значение терминов и понятий: оледенение, межледниковье, неандертальцы, кроманьонцы, стоянка; Где.
Advertisements

Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 3.
~ 2,5- 2 млн. лет назад – выделение рода Homo ~ 400 – 250 тыс. лет назад – появление первых представителей вида Homo Sapiens ~ 40 тыс. лет назад – появление.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Урок 3 Первые люди. Цели урока: Объяснять происхождение людей и человеческого общества Находить варианты причин и следствий эволюций развития обезьяноподобных.
Казахстан в каменном веке. Хронология каменного века 10 класс.
Появление человека современного облика.(кубановедение 5 класс)
Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
Жизнь первобытных людей. Родовые общины охотников и собирателей.
1. Выберите правильный ответ. Древнейшие люди появились: а) 2 млн. лет т.н.; б) 500 лет тому назад; в) в V веке до н.э.;
Александр ХУДОБЕЦ Киев специализ школа ЧЕРТЫ РОДОВОЙ ОБЩИНЫ АНИМАЦИОННЫЕ СХЕМЫ К УРОКУ.
Домашнее задание: § 1 © Ковалькова Н.Н 1. Появление человека 2. Древнейшие формы социальной жизни 3. Неолитическая революция Каково различие предыстории.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентации к урокам истории Древнего мира в 5 классе
ПЕРВОБЫТНЫЕ ОХОТНИКИ И СОБИРАТЕЛИ Родовые общины охотников и собирателей.
Первобытное общество Глава 1. Цель урока Охарактеризовать этапы развития первобытного общества. Выявить причины изменения форм социальных связей и их.
Тема урока: « Древнейшие народы на территории России» История России, 6 класс.
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Культурология Лекция 5 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА (ОТ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРЫ ДО ПОРОГА ЦИВИЛИЗАЦИЙ)
СВОЯ ИГРА ТЕМА Жизнь первобытных людей. СВОЯ ИГРА ДАТЫ ПОНЯТИЯ КТО ЕСТЬ КТО ЗАНЯТИЯ ИСКУССТВО И ВЕРОВАНИЯ
Транксрипт:

Какие сообщества людей существовали в разные периоды эволюции человека; Значение терминов: родовая община, материнский род, старейшина, племя; Выделять характерные черты родовой общины, племени; Давать определения понятий и терминов; Получать знания из различных источников;

«Система трёх веков»; т.л.назад- конец 3-го т.л. до н.э.; 21 т.л. до н.э.; X-XIII века ; 24 т. л. до н.э.; Начало 2-го т. л. до н.э.- конец VIII в. до н.э.; XIV-XV вв. ; VII в. до н.э.- конец V в. н.э.; т.л. назад; т.л.назад; т.л. назад;

Неандерталец; Кроманьонец; Летопись; Стоянка; Homo sapiens; Homo habilis; Осторконечник; Мамонт; Собирательство; Бортничество; Оседлый образ жизни; Промысел; Петли, перевесы; Присваивающее хозяйство; 8 т.л. до н.э.; 4 т.л. до н.э.; 4-3 т.л. до н.э.;

Выполнить задания 1-3 рабочей тетради.

1. Как образовывались новые родовые общины? 2. Что такое племя? 3. Кто мог стать его руководителем? 4. Какие вопросы решало общее собрание племени?

1.2.3.

1. Человеческое стадо 2.3.

1. Человеческое стадо 2. Родовая община 3.

1. Человеческое стадо 2. Родовая община 3. Племя

Задание 1 Назвать три-четыре наиболее важные черты перво­бытного строя: а)совместная жизнь; б)коллективная работа; в)общее имущество; д)общность происхождения; е)уравнительное распределение еды; ж)совместное ведение хозяйства. г)равенство между людьми;

Задание 2. Соединить в одно предложение названные в предыдущем задании черты, чтобы получилось определение понятия «первобытный строй», и записать его.