«Пока мы думаем как убить время, время убивает нас» Альфонс Алле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
Advertisements

- Что значит родиться не в своё время? - Что значит жить, опережая время? - Что значит «быть с веком наравне? - «Не оборачивается тот, кто идёт к звёздам»
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
«Мы день не спим и ночь не спим. И день, и ночь - стучим, стучим»
Занятие 1 ВРЕМЯ - одна из форм (наряду с пространством) существования бесконечно развивающейся материи - последовательная смена ее явлений и состояний.
Учитель специальных (коррекционных) классов VIII вида, МБОУ СОШ 3, г. Салехард, ЯНАО, Тюменская область Мухминова Исенгуль Пиктимировна III Всероссийский.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Урок математики на тему: «Время. Единицы времени» 3 класс Учитель I квалификационной категории:
В неживой природе существует определенный порядок день сменяется ночью, а ночь – днём. за зимой следует весна, за весной – лето, за летом – осень, за.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
День первый День второй День третий День четвёртый.
Что такое время ? Какое оно ? Что оно делает ? Время.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
На участие в районном конкурсе детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Десять самых вредных в мире продуктов…, но есть всегда альтернатива!
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Козлова Е.В.1 у природы нет плохой погоды Мы хотим не только знать, как устроена природа (и как происходят природные явления), но и по возможности.
(Козловой Полины). ВРЕМЕНА ГОДА весна, лето, осень, зима, деление года на периоды в соответствии с видимым движением Солнца по небесной сфере (по эклиптике.
Транксрипт:

«Пока мы думаем как убить время, время убивает нас» Альфонс Алле

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: Познакомиться с понятием «Время» Познакомиться с понятием «Время» Узнать как время влияет на человека Узнать как время влияет на человека Понять как человек чувствует время Понять как человек чувствует время

последовательная смена состояний и явлений в природе; последовательная смена состояний и явлений в природе; Продолжительность длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, и т.д.; Продолжительность длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, и т.д.; Промежуток той или иной длительности, в которой совершается что-нибудь, последовательная смена, часов, дней, лет; Промежуток той или иной длительности, в которой совершается что-нибудь, последовательная смена, часов, дней, лет; определенный момент, в который происходит что- нибудь. определенный момент, в который происходит что- нибудь.

необратимость необратимость (время нельзя повернуть назад или направить от прошлого к будущему); (время нельзя повернуть назад или направить от прошлого к будущему); ритм процессов; ритм процессов; Длительность и последовательность смены состояний; Длительность и последовательность смены состояний; Скорость изменения состояний. Скорость изменения состояний.

По Пифагору : 1. Период становления – 0-20 лет («весна») 2. Молодой человек 2. Молодой человек – лет («лето») 3. Человек в рассвете сил – лет («осень») 4. Старый, угасающий человек – лет («зима»)

Первый – 0-7; Второй – 7-14; Третий – 14-21; Четвертый ; Пятый – Шестой – 35-42; Седьмой – 42-49; Восьмой – 49-56; Девятый – 56-63; Десятый – По Гиппократу:

Все живые существа и растения планеты имеют биологические часы, ориентированные на 4 природных ритма (сутки, месяц, год, приливы и отливы). Все живые существа и растения планеты имеют биологические часы, ориентированные на 4 природных ритма (сутки, месяц, год, приливы и отливы). Опыт. Опыт. Соответствие «Индивидуальной минуты» реальному времени по часам. Соответствие «Индивидуальной минуты» реальному времени по часам.Вывод: биологическое время человека не совпадает с астрономическим. биологическое время человека не совпадает с астрономическим.

Эксперимент « Ощути длительность минуты …» Вывод : Минута « Ничего не делая » гораздо длиннее минуты, минуты, занятой работой.

Наше исследование подтвердило, что люди и время – ровесники, то есть люди на протяжении всего своего существования живут в ногу со временем, время всегда с ними рядом и очень влияет на жизнь людей. Наше исследование подтвердило, что люди и время – ровесники, то есть люди на протяжении всего своего существования живут в ногу со временем, время всегда с ними рядом и очень влияет на жизнь людей. Наша гипотеза подтвердилась. Над проектом работали: Ефтеева Мария, Фролкова Юлия, Савельев Владимир