Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Advertisements

Структура технологической культуры. Современный человек должен владеть основами технологической культуры, чтобы подготовиться к успешной преобразовательной.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Понятие технологии и применение в жизни. Под технологией понимается такая преобразовательная деятельность людей в материальной и духовной сферах производства.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
План воспитательной работы и ФГОС Рекомендации ЗДВР ГБОУ СОШ 1173 Панфилова Л.А уч. год.
Транксрипт:

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон

Цель работы: изучение понятия социальной рекламы, как фактора нашей жизни и ее влияния на социализацию учащихся.

Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Предназначение: Гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия: Изменение поведенческой модели общества с гуманистической, социальной точки зрения.

Роли : Образовательная, воспитательная, агитационная, коммуникационная, информационная. Цели : Привлечь внимание к назревшим социальным проблемам, изменить отношение населения к какой-либо проблеме.

Функции социальной рекламы: Информационная функция социальной рекламы информирование о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания. Экономическая функция – устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства.

Просветительская функция это распространение определенных социальных ценностей и объяснение проблемы, а также нахождение путей решения проблемы. Социальная функция - формирование общественного сознания, а главная ее миссия, о которой мы уже говорили, изменение поведенческой модели.

Эстетическая функция коммерческой рекламы формирование вкуса потребителей. Эстетическая функция социальной рекламы имеет также своей целью формирование вкуса аудитории.

Цели социальной школьной рекламы: · Привлечение школьного общественного внимания к социально значимым проблемам. · Привлечение широкого круга заинтересованных учащихся к созданию социальной рекламы, реализация творческих способностей учащихся. · Увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы. · Поиск новых, смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.. Школьная социальная реклама- как часть школьной жизни.

Задачей фестиваля социальной школьной рекламы, является гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия изменение поведенческой модели общества, его поворот к позитивному восприятию мира.

При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько правил: сама идея рекламы должна быть необычна, креативна; интересное, необычное решение композиции; цельное цветовое решение; подбор оригинального удобочитаемого шрифта; акцент внимания на самом важном.

Благодарю за внимание.