Пространство социальных игр. 1. О компании 2. Портфолио игровых приложений 3. Статистические данные 4. Уникальность социальных медиа в качестве инструментов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ 2 О компании …………………………………………………………………………. 3 Разработка ………………………………………………………………………….4 Инвестирование.
Advertisements

Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Транксрипт:

Пространство социальных игр

1. О компании 2. Портфолио игровых приложений 3. Статистические данные 4. Уникальность социальных медиа в качестве инструментов продвижения бренда 5. Маркетинговые возможности использования приложений в социальных сетях 6. Преимущества сотрудничества с нами 7. Контактная информация Содержание

О компании Название:Social Quantum Год основания:2009 Сфера деятельности: Разработка и продвижение игровых приложений для социальных сетей Команда: 26 профессионалов онлайн-индустрии, по- настоящему увлеченных своим делом Цель: Создание интересного и качественного игрового контента Миссия:Развитие современных информационных технологий в пространстве социальных сетей

Social Quantum - это проект в области издания и развития игровых приложений для социальных сообществ, сочетающий в себе уникальные технологии моделирования интерактивного игрового пространства и актуальные тенденции развития социальных площадок. Аудитория наших игровых приложений увеличивается ежедневно и составляет около 2 миллионов уникальных посетителей в сутки. Общее число установок всех игр для социальных сетей превышает 12 миллионов. Наши игры отличает очень красивый дизайн и четкая структура. Мы создаем качественные и интересные продукты, которые позволяют каждому совершить увлекательное путешествие в мир виртуальных игр! О компании

Портфолио игровых приложений Аудитория игры пользователей (суммарно для Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Mail.ru) Увлекательная игра, где каждый может стать фермером: выращивать урожай, готовить сыр и вино, ухаживать за животными, построить дом и теплицу, а также дарить своим друзьям подарки и помогать им по хозяйству. до 18 лет – 6,3%от 24 до 30 – 29,5% от 18 до 24 – 14,6%от 30 лет - 49,5% Женщины - 68%, Мужчины - 32%

Аудитория игры пользователя (суммарно для Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Mail.ru) Игра о том, как построить виртуальный город, сделать его привлекательным для населения, развивать инфраструктуру фабрик и дорог, обеспечивать город водой и электричеством и дарить подарки своим друзьям. до 18 лет – 4,7%от 24 до 30 – 32,6% от 18 до 24 – 14,6%от 30 лет - 48,2% Женщины - 61%, Мужчины - 39% Портфолио игровых приложений

Аудитория игры пользователь (суммарно для Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Mail.ru) Игра для тех, кто увлечен красивыми автомобилями, хочет усовершенствовать железного коня по своему усмотрению и любит устраивать соревнования среди своих друзей за звание самого умелого водителя. до 18 лет – 15,7%от 24 до 30 – 35,4% от 18 до 24 – 23,3%от 30 лет - 25,4% Женщины - 29%, Мужчины - 71% Портфолио игровых приложений

Игровые приложения компании Social Quantum представлены на трех самых популярных социальных площадках Рунета: Но наиболее перспективным, на наш взгляд, является использование маркетинговых возможностей социальной сети Odnoklassniki.ru. Это связано, в первую очередь, с более взрослой аудиторией ресурса, которая представляет интерес с точки зрения платежеспособности. По данным TNS Gallup за февраль 2010 года, социальная сеть Odnoklassniki.ru лидирует по количеству зарегестрированных пользователей среди руководителей и специалистов, а также по количеству пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. Статистические данные

Игровые приложения компании Social Quantum занимают лидирующие позиции по количеству игроков и популярности в социальной сети Odnoklassniki.ru: Статистические данные

Ежемесячный прирост регистраций по трем игровым приложениям в сети Odnoklassniki.ru составляет пользователя (данные период с ) Территория фермеров Мегаполис Статистические данные Прокачай тачку

Уникальность социальных медиа Возможность свободно обмениваться информацией во все времена ценилась очень высоко. Именно поэтому социальные медиа сегодня – самый яркий тренд информационной среды последнего десятилетия, и, как минимум, следующего пятилетия. Аудитория Рунета в целом составляет около 40 миллионов пользователей старше 18 лет (ФОМ), а с учетом несовершеннолетних пользователей эта цифра достигает 50 миллионов. По данным официальных исследований аудитории фактически половина всех пользователей Рунета тратит более 85% своего времени в Сети посещая именно социальные ресурсы. Пользователей привлекает в таких ресурсах возможность обмениваться информацией с друзьями, оперативно добавлять новые сведения о себе, просматривать фотографии и использовать дополнительные возможности сети, в том числе игровые.

Приложения для социальных сетей на сегодняшний день обеспечивают более половины от основного трафика посещаемости социальной сети. Охват аудитории сопоставим с телевизионными каналами. Известные западные бренды значительно раньше российских оценили маркетинговые возможности социальных сетей. Тройка лидеров, эффективно проявивших себя на площадке Facebook: Маркетинговые возможности 5,679,889 пользователей 3,516,098 пользователей 7,432,048 пользователей

Преимущества сотрудничества с нами Основное преимущество игровых приложений компании Social Quantum состоит в том, что они построены на возможности непосредственного общения, вовлечения друзей в игровой процесс и развития дружественного игрового поля. Мы предлагаем эффективную интеграцию информации о вашем бренде в игровое пространство. Возможности наших игровых приложений позволяют использовать самые лояльные методы общения с аудиторией. Это не просто рекламный контакт и даже нечто большее, чем классический product placement - это создание элемента игры и виртуального мира, который пользователи с удовольствием посещают каждый день! Мы стараемся создать особую атмосферу, чтобы каждому пользователю запомнилось время, проведенное с друзьями в нашем игровом пространстве!

Преимущества сотрудничества с нами Игровые приложения уникальная рекламная площадка, они позволяют бренду стать частью жизни своей аудитории и получать от нее максимальный позитивный отклик. Наши игровые пространства позволяют как брендировать готовые объекты фермерского и городского игрового хозяйства, так и создавать новую инфраструктуру в зависимости от задач конкретного бренда.

Преимущества сотрудничества с нами Учитывая потребности и особенности каждого партнера мы готовы проработать нестандартные варианты интеграции в наши игровые приложения, а также предложить интересные решения с использованием технологий вирусного маркетинга и модерировать темы о продукте на форумах в социальных сетях, поддерживая таким образом лояльность пользователей. Наши игровые приложения занимают лидирующие позиции в социальных сетях, мы делаем качественны игровой контент и умеем быстро генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Мы гарантируем оперативность реализации партнерских проектов, качественное исполнение, эксклюзивные возможности и непревзойденный результат!

Контактная информация Сайт компании: По всем вопросам сотрудничества:

Спасибо за внимание!