Тема урока: Решение неравенств методом интервалов Цели урока: -создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; -развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Способы решения неравенств,содержащих знак модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов.
Решение неравенств методом интервалов
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Домашнее задание.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Решение Решениенеравенств неравенств Светкина Е. А., учитель математики МКОУ СОШ 2 р. п. Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области.
Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=
Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Иррациональные неравенства: виды и способы решения.
Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.
Транксрипт:

Тема урока: Решение неравенств методом интервалов Цели урока: -создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; -развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся; -формировать математическую культуру учащихся

План урока 1. Организационный момент. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 2. Актуализация знаний. 3. Самостоятельная работа (с самопроверкой). 3. Самостоятельная работа (с самопроверкой). 4. Решение неравенств методом интервалов. 4. Решение неравенств методом интервалов. 5. Презентация обобщенного метода интервалов. 5. Презентация обобщенного метода интервалов. 6. Итог урока. 6. Итог урока. 7. Домашнее задание. 7. Домашнее задание.

Самостоятельная работа 1. вариант 2. вариант 1. вариант 2. вариант 1.(х-1)(х-2) >0 1.(х+2)(х+5) 0 1.(х+2)(х+5)< 0 2.(х-5)( х+1)(х+2) 0 3.(4-5 х)(5+2 х) 0 4. х²-25 >0 4. х²-16 > 0 5. х²- 2 х- 3 0

Ответы 1.(-;1)U(2;+) 1.(-5;-2) 2.(-;-2)U(-1;5) 2.(-3;2)U(4;+) 3.(-;-2,5)U(0,8;+) 3.(-0,6;2) 4.(-;-5)U(5;+) 4.(-;-4)U(4;+) 5.(-1;3) 5.(-;-2)U(3;+ )

Решение неравенств обобщенным методом интервалов 1.(х+7)(х-2) 2 (х-5) < 0, 1.(х+7)(х-2) 2 (х-5) < 0, f (x)=(x+7)(x-2)(x-5), f (x)=0 при х=-7, х=-2, х=5. f (x)=(x+7)(x-2)(x-5), f (x)=0 при х=-7, х=-2, х= (н) 2(ч) 5(н) x -7(н) 2(ч) 5(н) x f (x)<0 при x(-7;2)U(2;5) Ответ: (-7;2)U(2;5)

2.(х+6) (4 х-7) 3 (х-5) 5 (2 х+9) 4 > 0, f (x)=(x+6) (4x-7) (x-5) (2x+9), f (x)=(x+6) (4x-7) (x-5) (2x+9), f (x)=0 при х=-6, х=1,75, х=5, х=-4,5. f (x)=0 при х=-6, х=1,75, х=5, х=-4, (н) -4,5(ч) 1,75(н) 5(н) x -6(н) -4,5(ч) 1,75(н) 5(н) x Решением неравенства является объединение промежутков, где стоит знак «+» Решением неравенства является объединение промежутков, где стоит знак «+» т.е. (-6;-4,5)U(-4,5;1,75)U(5;+). т.е. (-6;-4,5)U(-4,5;1,75)U(5;+). Ответ: (-6;-4,5)U(-4,5;1,75)U(5;+) Ответ: (-6;-4,5)U(-4,5;1,75)U(5;+)

Домашнее задание 199 (в, г), 200(б), 202(д, е) 199 (в, г), 200(б), 202(д, е)

Спасибо за урок за урок