Типичные ошибки ЕГЭ по обществознанию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы проблемной группы учителей обществознания г. Дзержинска.
Advertisements

Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Рекомендации по выполнению части С1-С4 (обществознание ЕГЭ)
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Диагностика по обществознанию (10 класс) г. Москва Тороп В.В., к.и.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Система работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по истории, обществознанию Учитель МБОУ СОШ 1 имени А.В.Суворова.
Итоги пробного экзамена по русскому языку май 2011.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-Петербурга.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Духовная сфера» Обществознание 9 класс.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Минимальное количество баллов Математика-24 балла Русский язык-36 баллов Физика-36 баллов Химия-36 баллов Биология-36 баллов Информатика и ИКТ-40 баллов.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Транксрипт:

Типичные ошибки ЕГЭ по обществознанию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Когалым

Рейтинг успешности выполнения заданий по основным содержательным линиям обществоведческого курса 76,91% – «Социальные отношения» (75%) 76,81 – «Политика» (65,5%) 75,95% – «Экономика» (64%) 75,81% – «Право» (61,19%) 75,76% – «Человек и общество» (70,25%).

Анализ результатов выполнения заданий части 2 (В) Средний процент выполнения заданий данной части повысился на 8%. Усложнение задания В 5 обусловило снижение его выполнения с 84% до 64%. С заданием В 8, введенным в 2012 году, успешно справились около 83%. Задания повышенного уровня сложности в среднем выполнены на 84,7%.

Анализ неуспешных заданий части 2 (В) Все задания части 2 (В) выполнены в 2013 году на уровне, превышающем норму. «Проблемным» стало задание В5. Форма предъявления информации, связанная с жизненными ситуациями, вызвала сложности у 20% выпускников в заданиях В3 и В6.

Анализ результатов выполнения заданий части 3 (С) В 2013 году практически все выпускники приступили к выполнению заданий части С. В 2013 году показали чуть более низкий по сравнению с 2012 годом уровень развития умения работы с текстом. Снизились и показатели выполнения задания С8. Большинство экзаменуемых – 56,72% (что на 3,6% хуже результатов прошлого года) – вообще не справились с ним и получили 0 баллов.

Задания С1- С4 В задании С1 экзаменуемым трудно было найти необходимую информацию, если она содержалась в конце текста. В задании С2 иногда надо было указать большое число элементов. В задании С3 стало необходимо приводить примеры, не указанные в тексте. В задании С4 выражают согласие, но не могут аргументировать.

Задания С5-С9 задание С5.- не называют в предложениях само понятие и не правильно оформляют. в задании С 6 надо приводить примеры. Примеры должны носить разноплановый характер. Многие ошибки в задании С7 связаны с тем, что экзаменуемые не внимательно читают само задание. задание С8 - задание становится все сложнее, и требования к его выполнению усложняются. По заданию С9 хочется только отметить, что у экзаменуемых по прежнему вызывают сложности теоретические аргументы.