Учитель технологии МАОУ «Гимназия «Новоскул» г. Великий Новгород Васильева Елена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Чинкаева Л. М. Инструменты, материалы, оборудование, организация рабочего места, подготовка материалов к работе.
Advertisements

Содержание История Инструменты и оборудование Материалы Пример узора для прихватки Галерея.
Чиркунова Алла Александровна - учитель технологии высшей квалификационной категории Уршельской средней школы Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Лоскутная мозаика (5 класс) Учитель технологии первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4 г. Ершова» Горевая Татьяна Александровна.
Лоскутная пластика Технология. 5 класс, 1-2 урок Учитель школы 91 Наумова Олеся Борисовна.
Построение узоров в лоскутной пластике Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей категории. Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛОСКУТНЫЕ ПРИХВАТКИ Выполнила ученица 7 а класса Коробкина Екатерина МОУ Некоузская СОШ С.Новый Некоуз 2012 год.
ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА 2007 г. учитель трудового обучения Овчинникова Т.И. ГОУ средняя школа 244 Проект по «Технологии»
Заплаты Заплаты ставились на еще крепкие, но слегка потертые вещи.
Раздел по технологии ГОУ СОШ 1010 г. Москвы Учитель Гаврилова И.М.
МОУ «Юбилейная СОШ» Работу выполнила Ученица 10 класса Тютикова Алена.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
5-6 классы Учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской области» Колоскова Е.В.
Добрый день !. Творческий проект - это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Виды используемых материалов и инструментов, используемых в пошиве мягкой игрушки: 1.Ткани- ситец, шерсть, флок, бархат, вельвет, мешковина и т.д. 2.Нетканные.
Лоскутное шитье Лоскутное шитье Автор : Гехт О.А..
Лоскутная техника. Пэчворк, или лоскутная техника, был хорошо известен еще нашим прапрабабушкам. Такая техника не только позволяла с пользой перерабатывать.
Лоскутная пластика Диванная подушка Выполнила: ЗЕМОВА АЛЁНА ученица 7 кл. Руководитель: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА учитель технологии МОУ СОШ 31 г. Тверь.
Транксрипт:

Учитель технологии МАОУ «Гимназия «Новоскул» г. Великий Новгород Васильева Елена Алексеевна

Лоскутное шитьё - это увлекательное рукоделие, появившееся на Руси в незапамятные времена. Особую популярность она приобрела во второй половине 19 века. Почти в каждом крестьянском доме можно было увидеть разноцветные лоскутные одеяла, наволочки для подушек, разноцветные яркие коврики и другие предметы обихода.

Сегодня изделия народных мастериц по праву хранятся в коллекциях музеев, а ремесло продолжает жить и привлекать всё большее количество поклонников. Не только домашние рукодельницы, но и профессиональные художники создают в этой технике панно, ковры,модели одежды.

Сейчас такое рукоделие становится всё более распространённым и в молодёжной среде. Девочки украшают свои комнаты ковриками, мягкими игрушками, панно, сделанными из лоскутов.

Демонстрация работ

1. иглы – лучше всего средних размеров, 2. сантиметровая лента, 3.линейка, 4. ножницы побольше – для раскроя – и поменьше – для подрезания нитей, еще желательно ножницы «зигзаг». 5. Для изготовления шаблонов понадобиться картон или плотная бумага. Для работы вам потребуется следующие инструменты:

Нитки применяются хлопчатобумажные различных цветов. Ткани лучше использовать такого ассортимента: ситец, бязь, сатин, хлопок, лен и т.п. Они могут быть однотонные или же с рисунком. Как прокладку где необходимо, используют синтепон, ватин, шерсть. Для растра лучше использовать нетканый материал – флизелин. Нитки и ткани

1. Стол с инструментами, приспособлениями и материалами и материалами. 2. Швейная машина. 2. Швейная машина. 3. Утюжная доска и утюг. Рабочее место можно разбить на три зоны

Последовательность выполнения работ Работа с ножницами, ручной иглой и булавками; Работа на швейной машине; Работа с утюгом.

Рекомендации по подбору лоскута Соединяя различные цвета, используйте следующие приемы: Сочетание контрастных цветов Сочетание родственных цветов Сочетание пестрой и однотонной ткани, если гладкокрашеная ткань повторяет одну из красок пестрой Черный, белый и серы цвет используйте как отделку