Проведённый в 1 б классе. УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Сухарева С.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Advertisements

Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Тема урока: О Братьях наших меньших.. Скороговорка Бедный Федя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко,
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку Литературного чтения "О братьях наших меньших" 2 класс Школа России
Выполнила: Семерникова Л.М. Определение Виды животных Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери Вывод.
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.
« Дом без книг, Как тело без души» Выполнил ученик 5 «а» класса Заякина Сергея.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Совята у совушки Умные головушки: На каждый совушкин совет Глазами хлопают в ответ.
Транксрипт:

Проведённый в 1 б классе. УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Сухарева С.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 12» Муниципального образования город Ноябрьск

Упражнение для осанки. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко. Смотрим влево, смотрим вправо. Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс.

Речевая разминка: Ф-у-у-у-у-у-у-у-у, фу, фу, фу, фу, фу. Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж. Ш-ш-ш-ш-ш-ш, ш, ш, ш, ш, ш, ш. С-с-с-с-с-с-с-с-с-с, с, с, с, с, с, с, с, с, с.

Прочитаем выразительно. Быть природе другом. Быть природе другом! Быть природе другом?

В. Берестов «Хоровод». Нор зве-ри-ных, Птичь-е-го гнез-да Ра-зо-рять не бу-днем Ни ког- да! Пусть птен-цам И ма-лень-ким зверя- там Хо-ро-шо жи-вёт-ся С на-ми ря-дом.

Девиз урока: Сохраним удивительный мир природы!

Зачеркните повторяющие буквы, и вы получите фамилии авторов рассказов, с какими мы сегодня познакомимся. ЯЧЯАРЯУЯШИЯН ПСПЛАПДПКПОВ

Мои любимые книжки. Когда я смотрю на свою книжную полку, я вижу не только книги с красивыми картинками, но и разные миры.

Мои любимые книжки. При помощи книг я совершал путешествия в разные миры, такие как Солнечный город в котором я путешествовал вместе с Незнайкой и его друзьями, вспоминаю Приключения вместе с Лёлеком и Болеком в поисках клада, приключения с маленькой девочкой Элли и её друзьями в Изумрудном городе.

Николай Иванович Сладков Николай Иванович Сладков родился в 1920 году. Всю свою жизнь он прожил в Ленинграде. С детства любил природу и очень ею интересовался. В школьном возрасте был юннатом, вёл дневники о природе, куда записывал свои наблюдения и впечатления. Свою первую книгу он написал в 1953 году. В общей сложности он написал более 60 книг, в которых рассказывает о жизни животных в разных уголках России.

Книги о животных. Книги, которые я прочитал, называются: «Разговоры животных» и «Лесные сказки». В этих книгах я узнал много интересного. О тех полезных вещах, которые делают для людей птицы. О том, как они живут, как питаются, об особенностях жизни животных в разные времена года.

Книги о животных. Представляю Вам модель обложки прочитанного мною одного из произведения: Н.И. Сладкова «Разговоры животных» Н.И. Сладков Разговоры животных

Чему нас учат произведения Н.И. Сладкова? Общаться с живой природой; Любить животных; Любить родную природу, заботиться о ней.

Спасибо за внимание!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко Прыгай на носках легко.

Наши друзья – зайцы. Что вы знаете о жизни зайцев?

Модель обложки. Е. Чарушин Зайчата.

- Почему благодаря сороке жители леса заранее узнают о приближении хищника? Сорока подаёт голос, она трещит, стрекочет очень громко.

Наши друзья- птицы!

Какие сказки, где главный герой лисичка вы знаете? Какими чертами характера наделена лисичка в сказках?

«Заячья душа» осторожная трусливая хитрая

Не буднем срывать… Не буднем ломать… цветы Не буднем обижать… деревья животных

Прочитайте высказывание Бальзака, как вы его понимаете? «КЛЮЧОМ КО ВСЯКОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК». Оноре де Бальзак.

«Толстые» и «тонкие» вопросы. «Тонкие» вопросы«Толстые» вопросы Кто… Что… Когда… Может… Будет… Могли… Как звали… Было ли… Согласны ли вы… Верно… Дайте объяснение, почему… Почему вы думаете… Почему вы считаете… В чём разница… Предположите, что будет, если… Что, если… Что будет, если…

МОЛОДЦЫ!

Используемые интернет-ресурсы jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg =2 jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg =2