Практикум: «Определение географических координат» Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии.
Advertisements

Географическая координата Учитель географии МКОУ «Азовская гимназия» Конспаева Валентина Тимержановна.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Выучи определения: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА Экватор – воображаемая линия на поверхности Земли, проведена на одинаковом расстоянии.
«Географическая карта» 6 класс Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
Земля – наш дом. Лабораторная работа Определение экватора, полюсов, меридианов с использованием глобуса.
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
На глобусах и картах меридианы и параллели проводят через одинаковое число градусов, например через 10 0 или Линии меридианов и параллелей на глобусе.
Урок географии 6 класс 13 ноября 2012 г. Учитель географии Пачкова Н.В.
Географические координаты. Продолжите предложение: Географическая широта - это… Географическая широта - это… Географическая широта бывает... Географическая.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Параллели Параллель экватору. Параллель линия, условно проведенная на поверхности Земли параллельно экватору. Все параллели.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ВСПОМНИМ 1.Что называется полюсом? 2.Какую условную линию называют экватором? (параллелью? меридианом?) 3.Перечислите существенные.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.. « … если бы нам была известна долгота места крушения, то мы нашли бы капитана Гранта быстро…» Жюль Верн: «Дети капитана Гранта»
Ресурсы Учебник с Атлас с Контурные карты с , с Тетрадь –тренажер с.11 6 с Тетрадь-практикум с Электронное приложение.
Особенности изучения темы "Географические координаты".
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: открытый урок географии
Географическое положение Крайние точки АФРИКИ Сторона горизонта Название объекта Географ. широта Географ.долгота Северм. Бен-Секка37°21'с.ш. Югм. Игольный19°59'
Найдите соответствие Параллель Параллель Меридиан Меридиан Запад-восток, имеют одинаковую длину, экватор, начальный меридиан, лежит параллельно экватору,
Урок географии в 6 классе Тема урока: «Географические координаты»
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ 5 КЛАСС. Вопрос 1 ПАРАЛЛЕЛЬ- ЭТО: A B C Линия, параллельная экватору Линия, соединяющая северный и южный полюса Земли Полуокружность.
Транксрипт:

Практикум: «Определение географических координат» Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения

Продолжить предложение: Географическая широта - это… Географическая широта бывает... Географическая широта отсчитывается от… Экватор - это… Меридианы- это… Расстояние можно определить с помощью… Географическая долгота - это … Географическая долгота бывает… Географическая долгота отсчитывается от… Параллели - это… Градусная сетка - это… Самая длинная параллель - это … Географические координаты - это…

Определить координаты : 1) Город Москва 2) Остров Мадагаскар 3) Город Нью-Йорк 4) Остров Шри-Ланка

Проверь себя: 1) 56˚ с ш, 38˚ в д 2) 20˚ ю ш, 50˚ в д 3) 41˚ с ш, 72˚ з д 4) 8˚ с ш, 80˚ в д

Найти объекты по координатам: 1) 15˚ с ш,70˚ з д 2) 55˚ с ш,180˚ д 3) 75˚ с ш,40˚ в д 4) 60˚ с ш,85˚ з д 5) 60˚ ю ш,65˚ з д

Проверь себя: 1) Карибское море 2) Берингово море 3) Баренцево море 4) Гудзонов залив 5) Пролив Дрейка

Определить расстояние : 1) От г.Красноярска до г. Москва (по карте России)- с помощью масштаба 2) Ширину Индийского океана по экватору(с помощью градусной сетки)

Проверь себя: 1) 3100 км 2) 6678 км

Критерии отметки: 0-1 ошибка--- «5» 2-3 ошибки--- «4» 4-5 ошибок--- «3» Более 5 ошибок --- с работой не справился

Подводим итоги урока Достигли ли мы с вами поставленной цели урока? Что на уроке сегодня было главным? Какие задания вам было выполнить легко, а какие трудно? Что понравилось на уроке? Нужны ли такие практические работы? Для чего?

Домашнее задание: Теория Определение координат объектов Найти объекты по координатам Определение расстояний по карте Повтор записей в тетради Повторить параграф 16,17 Повторить параграф 16,17(стр.72 задания 4-6), 18(стр.73 задание 3) Параграф 19 (для самоподготовки)