«Деятельность администрации МБОУ «СОШ 7» по реализации требований Федерального закона от 29.12.2012 года 273-ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Транксрипт:

«Деятельность администрации МБОУ «СОШ 7» по реализации требований Федерального закона от года 273-ФЗ от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

«Система управления образовательным учреждением, как основа управления и организации образовательной деятельности в условиях реализации требований действующего законодательства РФ» Гуторова Л.М., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Company Logo

Школьный герб

Педагогический коллектив 76% ВЫСШАЯ И ПЕРВАЯ КАТЕГОРИИ 22% ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ Имеют Почётные звания: 2 - «Заслуженный учитель РФ» 14 - «Почетный работник общего образования» 2 - «Отличник народного просвещения» 16 - победители конкурса «Лучший учитель Российской Федерации»

Награждены медалями «За служение Кузбассу» «За достойное воспитание детей» «Материнская доблесть» «За особый вклад в развитие Кузбасса III степени» «За личный вклад в реализацию национальных проектов в Кузбассе» «Почетный учитель Кузбасса»

12 педагогов – участники Всероссийского конкурса «Учитель года» 8 педагогов - победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» 2 педагога – лауреаты областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» 1 педагог – победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» 2 педагога – победители в номинациях «Лучший урок» и «Лучшая система»

62 медалиста, из них 28 – золотых. В учебном году 7 медалистов, из них 5 – золотых.

Имена 23 учеников занесены в Российскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» 22 - награждены медалью «Надежда Кузбасса» 2 - обладатели президентского гранта « Талантливая молодежь» 1 - награждена медалью « За веру и добро» Company Logo

Результаты олимпиад Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Победители - 3 Призеры – 15 Областной этап Областной этап Всероссийской олимпиады школьников Призер – 1 Всероссийские дистанционные олимпиады Победители - 22 Призеры – 21

Научно -практические конференции Муниципальный уровень Муниципальный уровень Победители - 2 Призеры – 11 Областной уровень Победители - 4 Призеры – 6 Победители - 4 Призеры – 6

Достижения учащихся XVIII Всероссийской научно-практической конференции «НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО МОЛОДЕЖИ. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА» Дубова Диана (11 а) - Диплом 1 степени Захаров Анатолий (6 а) - Диплом 2 степени XVIII Всероссийской научно-практической конференции «НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО МОЛОДЕЖИ» конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науки» XVIII Всероссийской научно-практической конференции «НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО МОЛОДЕЖИ» конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науки» Диплом 3 степени Российская открытая конференция учащихся «Юность. Наука Культура-Сибирь» Лауреат 2 степени - 2

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Победители – 13 Призеры - 27 Всероссийский открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ – ЭКСПРЕСС» Победители – 78 Призеры - 85

Достижения образовательного учреждения Победитель Федерального конкурса Международной академии качества и маркетинга, комитета Государственной думы РФ по образованию «100 лучших школ России» Лауреат конкурса «Лучшая школа России – 2013» РОО КК «ОАТП им. Л.И.Рувинского» Лауреат конкурса «Академическая школа» РОО КК «ОАТП им. Л.И.Рувинского» Лауреат конкурса имени Л.И.Рувинского в номинации «Школа духовности и гуманизма»

Достижения образовательного учреждения Звание «Учреждение года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» Учреждение-активист Всероссийского конкурса «Познание и творчество» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» по итогам 2013/2014 учебного года В списке «100 лучших образовательных учреждений России» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Company Logo

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 7» на 2014 – 2017 г.г.

Проекты : «Федеральные государственные образовательные стандарты» «Доступность и качество образования» «Доступность и качество образования» «Современной школе - современный учитель» «Современной школе - современный учитель» «Информационно-образовательная среда» «Информационно-образовательная среда» «Здоровье» «Здоровье» «Одаренные дети» «Одаренные дети» «Я – Гражданин России» «Я – Гражданин России» «Школа будущего» «Школа будущего» «Подросток» «Подросток» «Дополнительное образование» «Дополнительное образование» «Социальное партнёрство» «Социальное партнёрство»

Проект «Доступность и качество образования» Цель: создание условий для обеспечения доступности и качества образовательных услуг, обеспечение участников образовательного процесса обратной связью, позволяющей вносить последовательные дополнения и изменения в ход реализации образовательной деятельности с целью повышения качества её результатов. Основные задачи: Обеспечить удовлетворение потребностей населения в получении образовательных услуг Обеспечить доступность качественных образовательных услуг и возможности построения индивидуальных образовательных маршрутов Обеспечить возможность выбора форм получения образования Обеспечить современные требования к условиям организации образовательного процесса Развивать индивидуальные познавательные способности учащихся, внедряя личностно- ориентированное и дифференцированное обучение, обеспечивающее ситуацию успеха для всех учащихся. Формировать реализацию механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Создание в Учреждении возможности для дистанционного обучения, реализующегося с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет как дополнительного компонента в получении образования. Реализовать модель внутришкольной системы оценки качества образования, совершенствовать технологию создания «портфолио». Осуществлять систему мероприятий по внутреннему мониторингу качества и обеспечивать возможность квалифицированного использования их результатов для принятия управленческих решений. Повышать эффективность учебного процесса и качества обучения

Механизм реализации: Выявление приоритетных направлений развития Учреждения, анализ промежуточных результатов ее деятельности Реализация общеобразовательных программ, программ профильного обучения, дистанционного обучения Повышение компетентности педагогов в области определения результата и активизация участия в этой работе, проведение исследовательской деятельности по поиску форм фиксации достижений учащихся, обмен опытом работы в области результативности образовательного процесса Подготовка кадров для работы с детьми с ОВЗ Использование ВСОКО как инструмента диагностики и оценки качества образовательной деятельности Развитие информационной среды, обеспечивающей эффективное применение дистанционных образовательных технологий Совершенствование системы материально-технических ресурсов Разработка рейтинговой системы оценки образовательных достижений учащихся.

Ожидаемые результаты: Качественное освоение общеобразовательных программ, программ профильного обучения, дистанционного обучения в соответствии с выбором учащихся Обеспечение качественного доступного образования детям с ОВЗ, успешная их социализация в обществе. Обеспечение возможности выбора альтернативных форм получения образования Наличие у учащихся устойчивой мотивации к учению, повышение результативности обучения Овладение педагогами методикой определения текущей и итоговой результативности образовательного процесса, как базовым профессиональным умением для выстраивания образовательного процесса в виде поэтапного технологического процесса развития личности учащегося Расширение перечня педтехнологий, регулярно применяемых в образовательном процессе. Совершенствование системы мониторинга результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС. Обеспечение полного учета индивидуальных достижений учащихся для формирования портфолио учащихся. Повышение информационной открытости Учреждения Обеспечение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образования Функционирование рейтинговой системы оценки качества образования учащихся Обеспечение соответствия результатов внешнего мониторинга показателям Учреждения Формирование рейтинговых показателей, процедур оценки качества и результативности деятельности педагогов как элемента НСОТ.

Индикаторы: Востребованность Учреждения со стороны учащихся и родителей (законных представителей), степень удовлетворенности учащихся и родителей(законных представителей) уровнем образования, отсутствие обоснованных обращений по поводу нарушения прав учащихся на получение образования, конфликтных ситуаций Доля учащихся, осваивающих предметы профильного обучения Уровень образовательной подготовки учащихся: положительные результаты внешней и внутренней диагностики Доля выпускников 9 и 11 классов, подтвердивших годовую оценку при прохождении государственной итоговой аттестации Доля учащихся-победителей олимпиад, интеллектуальных марафонов и конкурсов Социальная успешность выпускников Доля выпускников, продолживших обучение в колледжах и ВУЗах, в т.ч. по профилю обучения Доля учащихся, принимающих участие в социальных проектах Уровень использование педагогами разнообразных форм отслеживания результативности обучения и воспитания на основе мониторинга успехов и творческих достижений учащихся, ведение "портфолио" учащихся. Наличие материальных и кадровых ресурсов для организации обучения детей с ОВЗ Организация воспитательной работы, уровень воспитанности учащихся; Реализация программ дополнительного образования, % охвата учащихся дополнительным образованием Материально - технические ресурсы, комфортность образовательного пространства Наличие курсов дистанционного обучения по предметам для организации обучения в системе Размещение материалов на сайте Учреждения Доля учащихся, успешно прошедших процедуру независимой оценки качества Учет динамики индивидуальных достижений учащихся в образовательной деятельности

«Деятельность администрации МБОУ «СОШ 7» по реализации требований Федерального закона от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»