Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Advertisements

Ты прошёл тесты. МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Построить точку (-4;2) Х У.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Межличностные отношения". 6 класс.
Домашнее задание.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Устный счёт в пределах 10
Вы все читали сказку «Белоснежка и семь гномов». Ребята, что вам понравилось в сказке?
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ: КЛЮЧ: Я знаю что называют пропорцией Я знаю как называются члены пропорции Я умею читать и записывать пропорции Я знаю как определить.
Подбери карман к нижней части фартука по форме, отделке и рисунку ткани.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Ответственное поведение Свободный выбор личности Отношения ответственности.
Умножение 8 8 х 7 = 54, 56, 63 8 х 7 = 54, 56, х 2 = 12, 14, 16 8 х 2 = 12, 14, 1612, , х 6 = 45, 48, 47 8 х 6 = 45, 48,
Умножение 9 9 х 5 = 45, 42, 48 9 х 5 = 45, 42, х 2 = 18, 17, 16 9 х 2 = 18, 17, х 9 = 72, 81, 64 9 х 9 = 72,
Транксрипт:

Все мы - личность

Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».

Задание 1 Подобрать название и девиз команды.

Задание 2 Что такое личность? Что такое личность? Что такое сознание? Что такое сознание?

Задание 3 Выписать качества, характеризующие Выписать качества, характеризующие 1. положительную личность, 2. отрицательную личность. 2. отрицательную личность.

Задание 4 Запишите как можно больше продолжений фразы: Запишите как можно больше продолжений фразы: «Сильная личность – это…» «Сильная личность – это…»

Задание 5 «Не будь таким!» - так называется ваше следующее задание. Разработайте эскиз рисунка «Безнравственная личность», оформите его в виде плаката для своего буклета. «Не будь таким!» - так называется ваше следующее задание. Разработайте эскиз рисунка «Безнравственная личность», оформите его в виде плаката для своего буклета.

Задание 6 Составить памятку (3-4 правила) «Как преодолеть страх?».

Домашнее задание Выполнить тест «Что такое личность» и подумать над вопросом: «Какую полезную информацию ты извлек из теста? Нужно ли что-то изменить в твоем характере и поведении?»

Спасибо всем за работу, Спасибо всем за работу, вы все молодцы! вы все молодцы!